Доброе утро!

Лилия Анна
- Доброе утро! - пропела эсэмэска.
- Доброе? - скуксилось лицо...
- Доброе! Я пришло!
- И шо?
- Я наступило! Солнце встало, птицы поют, в доме тепло и уют.
- Солнце... На работу чесать, в транспорте, по слякоти...
- Ну, так это жизнь!
- А на фиг она такая?
- Строй себе сам другую. Ты же человек - всё можешь! Учись, работай, всё получится!
- ... если долго мучиться...
- А как без этого? У меня, к примеру, нет такого шанса... Вставай да вставай всю жизнь... Я им: "Доброе утро!", а они куксятся... Не, ну есть, конечно, некоторые радующиеся... Им на пять будильник заведи, а они рады! Я и само думаю: "Чего это они?" За окном темень, денег нет, кран капает, обувь промокает, джинсы латанные, а они радуются: "Так новый день, солнце, птицы, друг эсэмеску прислал!" Вот так на их энтузиазме и держусь... Ну, что - по-новой? ДОБРОЕ УТРО!
- Доброе! - улыбнулось лицо, само не зная чему. Просто солнцу, птицам, теплу, людям, жизни!