Задыхаясь в кромешной тьме

Аронова Мария Игоревна
Задыхаясь в кромешной тьме ,
Я тихо на помощь звала .
Так тихо ,что даже ветер ,
Не услышал моих горьких слёз .

Я не стала сопротивляться ,
Я не стала даже снова кричать ,
Ведь иссякли уже мои силы ,
Да и смысл в этой грусти всей жить ?

На табличке было написано :
«Всем людям проходить только мимо»,
Потому что те люди просто ,
Не воспримут ту боль всю всерьёз ?

И зачем обращаться за помощью,
Если и так можно с болью жить ?
А зачем же лечить наше сердце ,
Если «вдруг все само заживёт?»

Вот и все поколение наше,
Где и так нам всем трудно жить .
А все общество только и делает-
Убивает в нас истинный смысл .

Почему же так все вновь уныло ?
Не депрессия ли это словом ?
А ты сядь на минуту другую ,
И подумай ,что же с тобой ?

Выбирай :либо жизнь либо помощь .
Хорошо ,если жизнь то какая?
Если жизнь то только лишь с грустью ,
Ведь другого тут ты не найдёшь ..
Если помощь ,то только такая ,
После той ,что почувствуешь вдруг ,
Ты свободу и боль чуть утихнет .