С теплым чаем, друзья!

Алина Круглик
-Ура, 12 августа, день рождения Мишки,- весело сказал зайчонок и оторвал лист календаря!
- Пойдем же его поздравлять,- ответил второй зайчонок.
- Побежали, только к барсуку зайдём, - сказал первый.
Погода в лесу стояла теплая, звонко пели птички, и даже солнце еще хорошо грело! Зайчата пришли к барсуку.
- Барсук, сегодня праздник у Мишки, мы идем его поздравлять, пойдем с нами,- произнесли зайчата.
- Вот это да! Я и совсем забыл про его день. Эх, годы мои, так и хотят, чтобы память становилась короткой,- сказал барсук.
- Сейчас, зайчата, идем, только давайте-ка я возьму подарок от нас всех,- сказал барсук.
Ой, а какой же? - произнесли зайчата.
- Мы подарим ему мед, а затем каждый скажет теплые слова,- ответил барсук!
- Ой, а что означает теплые слова?— зайчата испугались немного.
- А это значит, что все хорошее, что вы можете сказать про Мишу, то и скажите, например,как он вам нравится и др. Миша будет рад такому поздравлению,-ответил барсук.;;
- Ой, так это теплые слова! Получается, это то, как мы любим Мишу,- произнесли зайчата. ;;
-Да, именно так, мои дорогие,- сказал Барсук.
Медведь тем временем, уже готовился к приходу своих друзей: заварил чай и поставил торт на стол. Сегодня медведь был по-особенному хорош, весь светился от радости.
- С днееем роождеения, наш друг!- хором произнесли гости.
- Ой, друзья мои, вы пришли, спасибо вам! Присаживайтесь за стол, будем пить чай!- радостно произнес медведь.;;;
Сразу же за зайчатами и барсуком, пришла лиса и Маша. Все сели за стол и начали пить чай, затем настало время теплых поздравлений для медведя, начал барсук:
-Миша, я желаю тебе оставаться таким же гостеприимным, добрым и рассудительным, я рад, что у меня есть друг, на которого я всегда могу положиться. Ты всегда поможешь мне заготовить дров на зиму, чтобы мне было тепло, так пускай же сейчас будет тепло тебе от моих слов,- закончил поздравление барсук!
Миша крепко обнял барсука, ему стало так приятно слушать его поздравление. Затем продолжили зайчата:
- Дядя Миша,мы вас поздравляем с Днем рождения!
Вы для нас как мама, такой добрый, мягкий и теплый, спасибо за сказки;;, которые вы нам читаете, они такие же добрые как и вы,- поздравили зайчата.
- Мои хорошие, дайте я вас обниму,- произнес Миша и обнял зайчат.;
Настала очередь лисы:
- Миша, поздравляю тебя, спасибо, что помогаешь мне отличить добро от зла, благодаря твоим уроком я стала добрее и обрела таких друзей;, как вы, - сказала лиса.
Затем Маша продолжила поздравлять:
- Мишка, поздравляю тебя, вот моя открытка тебе и стих:
-Мишка, Мишка, ты мой друг
Мы с тобою станем в круг
Крепко- крепко обниму
И луч солнца подарю!;;
- Ой, Маша, какая ты молодец, и писать научилась, - произнес Миша.
Всем было хорошо в этот день, друзья пили чай и ели торт, и тут медведь произнес:
- Друзья мои, а теперь я скажу:
-Прошел год, я стал немного старше, мудрее, но самое главное, что вы из года в год приходите ко мне пить чай и поздравлять. Годы идут, а смех ваш остается все тот же, как же приятно его слушать из года в год, по-моему это и есть ;;тепло, которое вы мне дарите на мой день рождения!
Все слушали медведя и пересматривались друг на друга, каждый понимал, что медведь говорит теплые слова. Друзья замолчали и принялись пить чай, и тут барсук сказал: - Здесь так тепло, что даже остывший чай кажется теплым! С днем рождения,Миша! С теплым чаем, друзья!