Розы и Лиза

Алина Круглик
У одной красивой хозяйки;жила-была кошка по кличке Лиза;. Кошка очень боязливой оказалась, поэтому постоянно сидела у хозяйки на руках. Но еще интересно и то, что Лиза боялась цветов, особенно роз.; Видимо, они когда-то укололи ее своими шипами. На самом деле, кошка Лиза была доброй, она часто мурлыкала свои песни хозяйке, когда та грустила. Если вдруг девушка работала за компьютером, Лиза не мешала ей, кошка сидела рядышком на полу возле ног и ждала, когда хозяйка закончит работать. Скорее всего, кошка понимала, что отвлекать хозяйку не нужно и не просилась в этот момент на руки.
И вот однажды вечером хозяйка заварила ароматный цветочный чай с розой и мятой и начала его пить. На кухню пришла кошка и запрыгнула хозяйке на колени и замурлыкала. И тут хозяйка говорит: - Лиза, тебе пора перестать бояться цветов, они же не кусаются. Цветы – они прекрасны, а какой чудесный аромат они дарят. - Чувствуешь, как вкусно пахнет чай? Он из цветов.
Кошка еще больше спряталась в руках девушки. Хозяйка продолжила разговор: -Моя милая кошка, представь, что каждое хорошее дело - это один цветок.;; Кошка немного приоткрыла глаза. Девушка говорит: - Сегодня утром, по дороге на работу, я встретила худую и голодную собаку. Как хорошо, что у меня с собой был бутерброд и я отдала его ей. Я сделала доброе дело, за это мне положена одна роза. - Затем, я позвонила бабушке, чтобы спросить, как у нее дела. Мы так давно не разговаривали, она очень обрадовалась. Это тоже доброе дело. Кошка представила еще одну розу рядом с хозяйкой. - После работы я нашла время и помогла маме выбрать утюг в интернет- магазине, она так этого хотела. И это доброе дело. - Не поверишь, но сегодня я почему-то отпустила одного человека, из-за которого мне постоянно было неспокойно. Я всего лишь поняла, что бессмысленно трачу свое время и душевное спокойствие, когда жду чего-то от того, кому не нужна. Поэтому я считаю, что это тоже хорошее дело.
Кошка начала мурлыкать. И снова представлять розу.;;А хозяйка продолжала рассказ: - В шесть часов вечера, я позвонила своей давней подруге и поняла, что давно не видела ее и соскучилась, мы договорились встретиться на выходных. Это тоже хорошее дело. - А еще, моя прекрасная кошка Лиза, я когда-то подобрала тебя на улице брошенную, промокшую и голодную и забрала к себе. Это очень доброе дело. Теперь ты у меня, ведь я спасла тебя. Лиза начала своим мокрым носом водить по рукам хозяйки и ласкаться. Видимо, она все понимала. - Вот видишь, сколько добрых дел сделано и сколько цветов расцвело.
Кошка представила свою хозяйку в цветах. И даже мяукнула что-то. - Ну что ж, пора спать, моя милая кошка. Завтра новый день, и пусть он будет добрым!
Хозяйка допила свой ароматный чай, убрала чашку и ушла в комнату, Лиза осталась на кухне и направилась к окну, где стоял букет розовых роз, которые вчера подарили хозяйке на день рождения! И тут Лиза про себя подумала: пора перестать бояться этих роз, пора сделать доброе дело. Кошка подошла к цветам и слегка прикоснулась. Ничего плохого не случилось, они ее не укололи.
Так и в жизни, не всё, что выглядит странным и опасным – плохое. Точно также, как и не все шипы у роз или могут колоться. Поэтому, собирай свои цветы из добрых дел, мой дорогой друг, проявляй доброту ко всему, что нас окружает. И жизнь тогда станет светлее в эту необычную осень.;