869. В-к интерната

Саша Пчелка
  ...Четыре дня я из дама не мог выйти - болел. Если бы я знал,что так получится,то я хотя бы запас продовольствия сделал. А то уже на третий день мне дома есть стало  нечего - все съел: хлеб,пельмени,колбасу... На четвертый день у меня остались только три куриных яйца. Главное,у меня кофе и молоко  закончилось. А как можно начинать свой день без стакана крепкого кофе?

 ...Но умереть от голода я не собирался. ...Когда мной было съедено  последнее куриное яйцо,я напрягся и направился в продовольственный магазин за хлебом,кофе,молоком и куриными яйцами.

 Выбравшись из квартиры,я сразу был привлечен запахом горохового супа. Запах горохового супа шел откуда-то с верхних этажей. Мне так захотелось есть,что я пошел на этот запах с мечтой о гороховом супе.

 Я поднялся на четвертый этаж. Подошел к двери,из-за которой шел,привлекший меня к себе,запах. Я стал дышать этим запахом. Затем я позвонил в дверь...

 Дверь открыла жена Вадима - моего соседа по подъезду.

 -Я есть хочу, - сказал я женщине. - Я давно не ел ничего...

 Тут в прихожей появился Вадим с подвязанной к шее рукой; она у него была закована в гипс.

 Я сказал ему:

 -У меня дома есть нечего...А у вас так хорошо пахнет гороховым супом.

 -Может,к столу его пригласим, - предложила жена Вадиму. - Все-таки он наш сосед...

 -Пусть зайдет,- согласился Вадим. - Дадим ему поесть горохового супа,раз у него дома есть нечего...

 Они пригласили меня пройти в свою кухню. Я прошел. Они налили мне полную тарелку горохового супа. Я суп съел и попросил добавку,и мне еще налили в тарелку супа. Я наелся,расслабился... В магазин я не пошел,а вернулся к себе в квартиру. Я лег на кровать - и заснул. И спал я так сладко,что когда утром следующего дня я  проснулся,я чувствовал себя здоровым,бодрым и даже веселым. Я тут же оделся,обулся и пошел в продовольственный магазин за хлебом,кофе,молоком и куриными яйцами...