Twitter. 111. Трындец какой-то

Игорь Рассказов
111. Трындец какой-то.

Во-первых, наш губернатор… смещён. Вслед за ним подал в отставку «смотрящий» за нашим округом. Что делается? Собственно, к этому пора бы и привыкнуть: новая метла – кадровые перестановки. В репортаже посмотрел на некоторых их заместителей и понял: отчего они так рано уходят из жизни с кучей болячек в обнимку. Ага, от переживаний… Это же какой стресс, господа-товарищи… Помню, у нас менялся директор колледжа, так вой по углам стоял отменный, а потом вслед за ним потянулись его прихлебатели. Нет, я не из этого списка. У меня своя стезя.
Во-вторых, на календарь с утра взглянул и обомлел. Вот-вот, до Нового года осталось всего ничего. Надо всяких дел переделать, чтобы во всеоружии его встретить. Теперь каждый вечер пишу, что надо сделать на завтра. Например, во вторник ударно потрудился: постирал, поменял смесители и в ванной и на кухне, еду приготовил, проведал матушку. На очереди уборка всей моей территории, но уже капитально: с выдвижением мебели, со стремянкой под ручку, чтобы дотянуться до каждого угла. Ещё надо чуть-чуть продуктами запастись. Понятное дело, что шиковать не буду и всё же стол какой никакой, а будет. Это уже традиция. Вот, и спать завалюсь, как обычно до курантов или буду читать. Ага, книг-то вон сколько у меня. Надо себя ознакомить с их содержанием, а то получается, что накупил эти фолианты я от нечего делать.
В-третьих, на работе ровно через недельку начнётся аврал. Будем праздновать Новый год. Придётся мне потрудиться, а то возьмут и уволят. Шучу… Вот, расписали на неделю аж целых три мероприятия и в каждом из них мне надобно присутствовать. Что-то в этом году размахнулись. Наверное, уверовали, что один раз живём. Ну, потом разберёмся…
В-четвёртых, что-то никак не могу подобраться к музыке. Вчера было мало учеников и мне бы её заразу такую ущипнуть за интересное место, а я взял и стал пересматривать старые фильмы-сказки. Таких сегодня уже не снимают: «Огонь, вода и медные трубы», «Снежная королева», «Морозко». Я и раньше ими засматривался, а теперь при моём возрасте это такое блаженство. Так вот, всё что смог сделать по линии музыки вчера, так только отстроить звуковую карту на компьютере, чтобы уровень шума был минимальный. Чуть-чуть помурлыкал в микрофон. Теперь думаю сегодня прописать несколько треков, а потом уже в домашних условиях доработаю: посижу над обработками.
В-пятых, беспечность людей меня настораживает. Всё больше примеров тому, что живут некоторые из нас так, будто у них к этой жизни аппетит пропал напрочь. А вот так-то себя запускать не стоит, господа-товарищи. Надо постоянно себя раздраконивать. Вот, и темы здесь могут быть разные. Буквально вчера одна моя читательница в личку мне написала на счёт предыдущей новеллы, мол, один абзац её раззадорил. Какой именно? А вот этот: «… ну запахи запахами и я тоже, когда в туалете восседаю на унитазе, совсем не ароматная роза, если принюхаться, но элементарную гигиену надо к себе подпускать хоть изредка». Ещё она отметила вот это: «Надо на будущей неделе кого ни будь подобрать на обочине, а там будь что будет. Изнасилуют? Да пожалуйста! Ещё раз изнасилуют? Да будьте, как дома. Хором? А это уже интересно…» Сразу понятно, что у этой особы личная жизнь со своим особенным креном.
В-шестых, следующий год обещает быть по всем пунктам удачным и не только для меня. Будем надеяться, что так и произойдёт: перестанут расставаться люди из-за всяких пустяков. Кстати, одна моя бывшая ученица рассталась со своим парнем только из-за того, что тот ей не подал руку, когда она выходила из автобуса. Умора… Это я к тому, что она потом так крутанулась по жизни, что чуть на панели не оказалась. Ага, путалась с кем попало… Ладно судьба свела её с одним болезненным конструктором. Вот, теперь живут вместе и даже кого-то там родили… случайно. Почему случайно? Так у неё что-то там с хромосомами не так.
В-седьмых, оглянулся на прожитый год и улыбнулся. А как иначе, если всё было в тему? Буквально вчера раздаётся звонок. Ага, какая-то федеральная юридическая служба. Вот, и сразу же начинают меня обрабатывать, мол, могут оказать мне услуги… всякие. К чему мне их все эти услуги, если я законопослушный гражданин? Ага, не курю, не злоупотребляю, не замечен, с женщинами предельно тактичен, на работе на хорошем счету, с банками никаких дел не имею, на митинги не хожу… И потом, откуда у них мой телефон? Сразу же подумал о покупке ещё одного для самых-самых важных для меня людей на этой планете. И вот подобных звонков столько, что создаётся впечатление, что все граждане подались на работу в эти центры по обзваниваю таких, как я. Им что там в обеденный перерыв вареньем хлеб мажут? Надо будет узнать.
И в-восьмых, ещё не полная изоляция, но уже на политику смотрю со стороны и то только от случая к случаю. Смешно наблюдать за Украиной, да и остальные европейские болтуны в теме: народ себе, а они всё чего-то обещают. Вот и наши постоянно в этом тренде, мол, ещё чуть-чуть и все мы будем в шоколаде. Они что с дуба рухнули? Шоколад в больших дозах вреден для здоровья. Надо жить просто и со вкусом. Понятное дело, что не всем это по карману. И что делать? Заняться этими самыми карманами. Как? А это у кого на что хватит фантазии, господа-товарищи.