Яркие воспоминания

Людмила Оскаровна Ручкина
  Только-что - 5 декабря 2019 года,  прошёл праздник - Международный День волонтёра. И поскольку я - волонтёр, в эти дни я вспоминала яркие события своей волонтёрской деятельности: Чемпионат Мира по Боевым Искусствам, Чемпионат Мира по Лёгкой Атлетике, Чемпионат Мира по Боксу, Олимпийские и Паралимпийские Игры, Международную Конвенцию "СпортАккорд", Международный Культурный Форум...Я работала на многих региональных, общероссийских и международных мероприятияъх на разных функциях:
  встречи - проводы;
  работа со зрителями;
  атташе делегаций;
  руководитель транспортных перевозок;
  организация питания;
  доппинг - контроль;
  управление прибрежной олимпийской деревней.
И я периодически вспоминаю свою волонтёрскую работу и все эти мероприятия.
  Но самые яркие впечатления остались у меня от Чемпионата Мира по Лёгкой Атлетике в Москве.
Я работала на этом чемпионате атташе делегаций. И меня попросили  выступить на стадионе в Лужниках с приветственной речью для поддержки наших спортсменов. И мне дали для подготовки всего несколько минут.
Но я успешно выступила с приветственной речью и пожеланиями победы всем спортсменам, которые приехали сюда для участия в спортивных соревнованиях.
   Когда я выступала с приветственной речью, прямо передо мной на очень близком расстоянии стоял фоторепортёр с Африканского континента и снимал меня в упор. Поэтому я в начале своего выступления и пожелала успехов в спортивных соревнованиях спортсменам всего Мира. И при этом я сказала о том, что очень хочу, чтобы везде и всегда были между всеми людьми очень искренние, добрые отношения, дружба,чтобы люди по-доброму друг другу улыбались, обнимались и пожимали с искренней теплотой друг другу руки. В своей приветственной речи я сказала и о том, что очень хочу, чтобы был Мир во всём Мире, чтобы нигде и никогда не было войны. И когда, наконец,снимающий меня репортёр от меня отошёл, я пожелала, чтобы у наших спортсменов из России было больше всего медалей.
   Свою речь я закончила следующими словами:

  "Россия наша - великая страна!
   Поэтому должна быть первою она.
   Во многих видах спорта мы победим.
   И никому мы наших медалей не отдадим.
   И будет больше всех у нас медалей!"

 И именно так в этот раз и было!!! Моя речь прозвучала как установка для победы наших спортсменов!!! И наши спортсмены получили самое большое число медалей. Позже я написала об этом Чемпионате Мира стихи: "Чемпионат мира по лёгкой атлетике".

11 декабря 2019 года
На фотографии я - атташе делегаций на стадионе в Лужниках на Чемпионате Мира по Лёгкой Атлетике