Письмо Деду Морозу от Кота Уюта

Надежда Мунцева
«Здравствуй, дедушка Мороз,
Я пишу тебе всерьёз,
От усердия, как видишь, перепачкал даже нос!

Шерстка вся стоит дыбом,
И от лапок дым столбом,
Так старался изложить всё, клякс наставил я кругом!

Но меня ты не кори,
Всё исполни, уж пойми,
Я не за себя! За близких все желания мои!

Сделай так, чтоб круглый год
Молока был к нам приход,
Для хозяев всё, конечно, думает о них лишь Кот!
Ну а там и для Уюта капелька перепадёт.

А ещё моя хозяйка
Любит рыбку, ты уж знай-ка,
В магазин её води,
Рыбку свежую клади

Да поближе, ей под нос,
Здесь на рыбку вечный спрос.

Что ещё я попрошу?
Может быть и колбасу,
Да желательно копченья твердого, перенесу
Я такое пополненье,
Справится со всем смогу.

Да…ещё бы нам диванчик, новенький не помешал,
Ведь на старом места мало, да и угол я подрал.

Ой, совсем я позабыл,
Вот писательский-то пыл!

Дай хозяевам побольше осетровой ты икры,
Свежей, а глядишь, и на пол упадут твои дары.

Ну, я уж тут как тут…
Если сами не падут,
Помогу..не зря меня же тут Уютом все зовут.

Да, ещё бы и мяска,
Да побольше бы куска.
Вот и все мои желанья, я ведь скромный, хоть куда!

Если вкратце, пусть в наш дом
Все блага бегут бегом.
Ну а мы уж их приветим, мы вот туточки живём!

С тем откланяюсь с надеждой, что исполнишь все мечты,
И поверь, коль бы умели, написали б все коты.

Нет, не для себя самих,
За хозяев! Всё для них!»

Подпись:  Кот Уют всегда
               За дары и за блага.