Постбиблейское и библейское мировоззрения

Русский Эйнштейн
                ПОСТБИБЛЕЙСКОЕ И БИБЛЕЙСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ

Если изделию типографии (конструкции из бумаги и иных материалов в соединении с бумагой) поставить в соответствие наименование – книга, то конструкция условно может считаться книгой. Понятно, что книгу я могу взять в руки  (т.е. конструкцию из бумаги в сцеплении с другими материалами, но не наименование), но не могу ее увидеть. Для того, чтобы во мне появился визуальный образ, соответствующий конструкции, он должен быть создан моей системой зрения. Для этого необходимо, чтобы моя система зрения была исправна, а также воздушная среда, в которой бы находилось мое тело и конструкция, возмущалась бы соответствующим образом, например, работающей электрической лампочкой, горящей лучиной или керосиновой лампой, т.д. Но мой визуальный образ и книга, которой он соответствует, - это разное, не одно и то же. Если книга – это не мой визуальный образ, но предмет (вещь), на который может действовать тот или иной фрагмент моего физического тела, то видимое мною (мое видЕние) не может мною быть потрогано, в качестве фрагментов моего видЕния не могут быть запахи. Запахи, создаваемые моей системой обоняния, могут соответствовать моему видЕнию.
Таким образом, если человек считает, что он видит книгу (конструкцию из бумаги – изделие, например, типографии), то мировоззрение этого человека можно считать библейским, если в книге он еще и видит знаки, слова, тексты и иллюстрации.  Он  также может считать, что свет и цвет к нему попадают через зрачки глаз, как и буквы, знаки, схемы и рисунки; запахи – через нос и дыхательные пути; тепло и холод – через кожу…
Творя свои визуальные миры, миры запахов и вкуса, миры других модальностей, библейский человек не осознает этого своего процесса творения. Следовательно, он нуждается в творце, чтобы тем самым объяснить себе, что же происходит с ним.
Человек с постбиблейским (или пост библейским) мировоззрением появляется после того, как начинает исследовать свою собственную деятельность по формированию собственных схем ориентаций, используя соответствующие технические средства. Если библейский человек – это основа рабовладельческого общества, то люди с пост библейскими мировоззрениями – это условия создания другого общества, другой цивилизации, где рабовладение полностью исключается, так как оно является тупиковым вариантом. Иначе: альтернатива этому – деградация и гибель человечества.