Шапокляк, 3 часть

Нина Пигарева
(Фото автора)

Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2019/10/18/496 

Доброго здоровьица вам, мои преданные читатели!
Не знаю с какой новости начать: с хорошей или не очень.
Сам не разберусь, где какая есть. Начну по порядку, надеюсь,
поймёте ход моих мыслей.

Наконец, сверстал главу про первый зубик нашего с Зиной первенца – Вадюши.
Честь по чести отправил на ваше судейство. Но первым на страницу опять заявился Гоша.
На этот раз не обзывался, не грозил расправой. Отнёсся, можно сказать, по-дружески.
Слово в слово его рецензия: «Ну, ты, мужичара, даёшь. Твою б энергию, да в нужное русло.
Цены тебе б не было. Короче, убирай всё мыло про нижний клык своего Вадюни,
оставляй только про Шапокляк. Народ должен знать своих героев, тебя Немыкин,
писаку с большой буквы».

Легко сказать, убирай! Двадцать листов рукописей с последующим набором в печать.
Но Гошу решил не злить. Он скоро за границу в командировку отправляется, там ему
будет не до меня. Тогда, мои хорошие, вы узнаете до мельчайших тонкостей про
первый зубок Вадюши. А про Шапокляк совсем не интересно. Судите сами.

Третьи сутки наш первенец канючил, слюни клубом, дёсенки распухли. Ясное дело –
зубик выход искал. Зина вся на нервах. Я успокаивал то Вадюшу, то её. Вдруг –
барабанная дробь в окно. Зина напряглась вся, завидев свою встревоженную мать.

- Зинка!  Вся надёжа на тебя. Сбирайся до нас, - запричитала тёщенька с порога, - 
Томка Валерке литер прописала. За что, окаянная её душа, не говорит. Он под
окнами, как пёс скулит, а она заперлась в своей комнате и песни спиваеть, малахольная.

Зина в сей момент отправилась с мамой на другой край села. Зима, мороз, вьюга
в трубе, что волчица голодная, завывает, Вадюша плачет. Но я понимаю, если
Валерку упустит тёща, во век не видать ей внуков от непутёвой меньшой доченьки Томочки.
Девка она видная, да что там видная, первая красавица села. Женихов, как перчатки меняла.
Тёща с ума сходила, боялась соберутся все её ухажёры и хвоста накрутят Томке.

Той весной Валерка – сосед тёщин из армии пришёл. Красавец!
Томка влёт вскружила парню голову, и сама притихла. Тёща радовалась, думала,
дело к свадебке идёт. Что могло случиться, не дам ума?
С работы возвращался, Валерку у магазина встретил. В авоське – шампанское, консервы всякие.

- Нынче, - говорит, - Томочку замуж позову. Весёлый. Весь светился.

…Зина вернулась далеко за полночь.

-Зинуль, - спрашиваю, - объясни в двух словах, что там стряслось?

-А-а-а-а, - махнула рукой Зина, - Томка сказала, что проводила
Шапокляка вдоль по Питерской без объяснения. 

- Какая связь между Валеркой и мультяшной старухой Шапокляк? – напрягся я.

- Ты Валерку лицезрел в новом пальто? – вопросом на вопрос ответила Зина.

- Видел сегодня у лавки продуктовой и что? Добротное суконное пальто, коленки
прикрывает, воротник – богатый, каракулевый.

- Да, Немыкин, это диагноз, - тяжело вздохнула супруга.

- Зина, не нервничай, объясни толком.

- Ты только представь Валерку под два метра ростом в этой узкой, длинной обнове.

- И чо? – опять не понял я.

- Короче, всё нормально. Давай спать. Мне удалось убедить Томку, что это всего
 лишь тряпка, скинул с плеч, и никакого Шапокляка.

Больше Зина ничего не сказала, только ещё больше запутала. Какая тряпка? На чьих плечах? 
А главное – причём тут всё же Шапокляк?

Но я сделал вид, что теперь всё стало ясно, как божий день.
Боюсь Зина разочаруется во мне. Будет считать тупицей. Но это не так.
Уверен, мои дорогие поклонники, что и вам тоже трудно разобраться в этом запутанном деле. 
Одно радует: Гоша рублёвый признал во мне писателя!

С уважением к Вам, товарищ Немыкин
---------------
Продолжение: http://proza.ru/2020/11/22/1346