Счастливый пододеяльник

Федор Иванов-Лопутин
Мои истории  не со мной случались, а с моими героями.
А я…  Да что я…. Какие у меня главные события?
Снял тапочки. Надел тапочки. Вот и все.

А вот и замечательно, что все!
Как же я люблю быть в безопасности,
слыть маленьким, незначительным и незаметным! 
Где-то происходят всемирные катастрофы,
рождаются и гибнут звездные системы,
а у меня свое счастье: накрылся  с головой одеялом,
свернулся калачиком и вообразил себя
в полной безопасности и неприкосновенности!
Кайф!

У меня только одно есть  оправдание:
лучше всего сочиняется лежа!
Жаль, что не  первый я это открыл:
Пушкин, например, тоже  предпочитал
работать в постели...
Вот она, важная часть секрета гениальности:
иметь возможность сочинять
строго параллельно линии горизонта!
Вот оно, необходимое, пусть и недостаточное
условие творческой свободы художника!
Попробуйте и вы! Может,  и получится
что-нибудь эдакое, если только не заснете сразу,
едва прислонив усталую голову к подушке…
___________________

"Человек не машина" —
любят рассуждать философы и писатели из-под одеяла.
Им не понятно, что иногда людям
приходится стать прочнее машин. Так было,
реально было на Великой Войне Советского Народа
против немецко-фашистских захватчиков!

А мы вот, такие сложные и нежные,
позволили врагам разобрать
общий наш организм на детали.
Совершили преступление против жизни,
против счастья наших детей!
Кто-то по глупости, кто-то по благости,
кто-то из-за скудоумной обиды,
кто-то, мечтая стать мадам Ротшильд….

Ну, что? Стали?

Одно у нас теперь счастье — под одеялом!
Пока и его не стянули!