Путешествие по сердцу

Анастасия Себина 2
Я провожу пальцами по моим волосам,
А в них запутались твои воспоминания,
Слова и орбиты звёзд текут по моим плечам,
Я почти не контролирую своё сознание.

Я все ещё стремлюсь отгадать тайны твоих глаз,
Они напомнили мне обсидиановое пламя,
Мне казалось: лесная луна за вечер смогла спуститься к нам,
Я все ещё смеюсь,ведь тогда я себе не доверяла.

Давай убежим туда,где нет названий стран,
Образуем новые города и все расставим по местам,
Оставим все терзания и дадим имена цветам,
Наши следы останутся тут и создадут новый меридиан.

Я нарисую тебе на руках морские каравеллы,
Уплывем мы на них путешествовать куда-то за край света,
Из-под нашего пера выйдут новые новеллы,
Мы прыгнем выше головы,чтобы наши грезы не стали звездной пылью.

Я провожу взглядом по твоим плечам,
Они все такие же, как в детстве.
Крепко меня держат,словно я живу вчера
И вдыхаю сладость сахарных абрикосов.

Ты посвятишь меня в тайны просветов,
А я научу ловить тебя созвездий поток,
Мы такие разные,но совершенно не знаем запретов,
Создадим новую религию и побежим со всех ног на Восток.