А ведь ты была вновь рядом

Кирилл Гольцов
А ведь ты была вновь рядом.
Как же я не замечал,
Там и здесь такое снова?
Да, пожалуй, оплошал.

Или в этом и задумка,
Твоя дерзкая была,
Чтобы не бросаться ярко,
В мои всё-таки глаза.

Устремлённые куда-то,
В даль извечно? Я приму,
В этом разные ответы,
Но сегодня обращу.

Разумеется, внимание,
На тебя теперь, когда,
Я заметил - нынче рядом,
Как и раньше - сквозь года'.

Всё заботы и проблемы,
Мир извечной суеты -
Его скрашивала снова,
Разделяла только ты.

Остальные, что? Менялись,
И частенько, но опять,
Ты была со мной в том рядом,
Где и сам-то устоять.

Еле мог - тем помогала,
Что умела и могла,
И сегодня оценить всё,
Я намерен. Подошла.

Видимо, пора' к такому,
Чтоб внимание обращать,
И с тобой о перспективах,
Уж совместных размышлять.

В некоем статусе? Возможно,
Но важнее суть опять,
Там, где мелочи другие,
Можно просто отметать.


www.golcov.ru