Твоё и мои моря

Кирилл Гольцов
Твоим море оставалось,
Это снова, ну, а я,
Был знаком с другими - вовсе,
В таком деле для себя.

Ничего не выбирая.
Ты же прошлым тут жила,
И от этого с года'ми,
В разностях не отошла.

Вот твоим и оставалось,
Это море - ты сравнить,
Не могла и не хотела.
Однобоко как-то жить.

В этой теме норовила,
Ну, а я опять искал,
Сравнивал и вновь частичку,
Себя в море оставлял.

Том, другом - сквозь континенты,
Годы это пронеся,
И в различном однобокость,
Совершенно не терпя.

Просто знал, что ты у моря,
Где-то этого стои'шь,
И, быть может, со мной даже,
Так выходит, говоришь.

Или нет - лишь размывалась,
Таял милый образ твой,
Но, конечно, оставаясь,
В том, другом опять со мной.

Сквозь моря, твоё включая,
Где когда-то были мы,
А теперь на дне остались,
Наши планы и мечты.

Чуть дразня, всплывая где-то,
Отголосками ловя,
Всё, что дальше ожидало,
Потом в разностях меня.

А тебя - лишь в постоянстве,
Где есть море, были мы,
И различные сегодня,
Наши с той поры' плоды.


www.golcov.ru