Память. Посвящаю мужу Анатолию

Жукова Нина Трофимовна
С каждым днем в душе тревога.
Громко сердце стучит в груди.
Ведь недавно стоял у порога,
Улыбался и не ждал беды.

А болезнь тихо тело точит.
Скрытой формой, охватив тебя.
Каждый день меня колотит.
Разгоняю мысли и корю себя.

Не волнуйся, ты сказал: я встану,
Игорьку не звони, не смей…
Я тебе таблетки давала.
Ложечкой воды … просила пей.

Увезли тебя родной по скорой,
Не успела я тебя обнять.
А теперь осталась только память
Вечерами в комнате рыдать.

Больше всех рыдает сын наш, Игорь.
Не успел тебя застать в живых.
Неоткуда он не ждал подмогу.
Я страдала за них двоих.

Будем считать твои юбилеи
В январе, в мороз иль пургу.
Ты пред нами – офицер в шинели.
И гвоздики лягут на снегу.

Все меняется в жизни сегодня.
Боль потери  родного тебя.
Ты был главная наша опора.
Каждый день вспоминаем любя.

Вот такую судьбу, непонятность
Подарила седая Москва.
За какие грехи и халатность
Унесла тебя смерть от меня?

Я горжусь тем, что с тобою
Шестьдесят лет с любовью шла.
Я горжусь тем, что с тобою
Свое счастье в жизни нашла.

Надо жить ради сына родного.
Не тревожить сердце ему.
Помнить вечно тебя дорогого,
Помнить первую нашу весну.