Здесь должно стоять три звёздочки

Наталия Кругликова 3
Почему образ человека с «белыми глазами» вызывает даже не страх, а ужас? – может быть,
потому, что глаза ассоциируются с «зеркалом души», и, если отсутствует в большей части
привычный его вид, а именно – зрачки – то, значит, что-то здесь не так – или этой самой души
вообще нет, или перед тобой дьявол в человеческом обличии, а то и вовсе покойник (кстати –
интересно – а есть другие виды, ходящие по земле, кроме зомби, и насколько они «безвреднее»
первых?.. – стоп – судя, по крайней мере, по фильмам, с глазами у них всё в порядке, либо же
процесс разложения настолько изуродовал лица, что разглядеть подобные «детали» уже практически
невозможно – так что, это ещё очень спорный вопрос). Или, собственно, всё вместе. Такой
«сакральный», «древний».
У меня этот страх тоже есть.
Хотя, по-моему, надо бояться по-настоящему бездушных людей, готовых пойти на всё,
считающих, что им нечего терять – истинных негодяев, способных смотреть страдальчески, по-
доброму, вызывать жалость, очаровывать, влюблять... Один фильм очень красноречиво доказывает
мне это. Если вы читали одну из предыдущих моих записей, то должны помнить, что я просто без
ума от несчастных бледных красавцев с тёмными волосами, взглядом, подёрнутым грустью,
печалью, тонким прямым носом, подтянутой фигурой, которым по жизни не везёт, скромных, не
тщеславных, без особых амбиций... Так вот – главный герой оказался волком в овечьей шкуре. Он
использовал девушку в своих целях – лишил всех финансов – а потом бросил, как будто так было и
надо – с видом: «Для меня это обыденность, я так делаю каждый день. А что, вообще здесь такого?».
И напоследок с насмешкой сказал: «А ты ещё на что-то надеялась? Я думал, ты всё понимаешь...
Господи, какая же дура...».

#писательнаталиякругликова #современнаяпроза #современныеписатели #современныеписателичитать #творчествосовременныхписателей