Детский анекдот

Алёна Шаламина
Когда нам было лет тринадцать, рассказала мне одна подруга анекдот при моей четырехлетней сестренке Ольге. Анекдот про Труса, Балбеса и Бывалого.

Трус, Балбес и Бывалый - это герои советской кинокомедии "Кавказская пленница" и других комедий, где их играли Георгий Вицин, Юрий Никулин и Евгений Моргунов. Бывалый - толстый, сильный и наглый главарь этой шайки, Трус - интеллигент, а Балбес - жизнерадостный балбес.

АНЕКДОТ

Ехали в трамвае Трус, Балбес и Бывалый. Подходит к ним контролер и требует:

- Ваш билет!

Бывалый говорит:

- Я из КГБ!

Трус говорит:

- Я из ОБХСС!

И Балбес говорит:

- А у меня тоже билета нет!

Примечание. КГБ и ОБХСС - это советские государственные органы. КГБ - Комитет государственной безопасности, а ОБХСС - Отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности.

Ольга запомнила анекдот и стала пересказывать его мне.

АНЕКДОТ В ОЛЬГИНОМ ПЕРЕСКАЗЕ

Ехали в трамвае Трус, Балбес и Бывалый. Подходит к ним контролер и требует:

- Ваш билет!

Бывалый говорит:

- У меня билета нет!

Трус говорит:

- И у меня билета нет!

И Балбес говорит:

- А у меня тоже билета нет!

Контролер рассердился и выкинул их из трамвая.

Слушая эту версию анекдота, я хохотала больше, чем когда слушала первоначальную версию. Четырехлетняя Ольга была довольна произведенным эффектом и решила добавить в анекдот еще остроты:

- А трамвай как раз проезжал мимо помойки. И они упали прямо в помойку!