Бомж с Топором. Праздничный

Джорах Молкар
Зимний вечер. Луна осторожно перемещалась по декабрьскому небу. Маленький городок Донный тихо проседал под давлением снега. Местные жители предпочитали шапки, но голая голова на морозе им тоже нравилась. Поэтому многие болели гриппом и менингитом. В канун праздников особенно приятно принимать лекарства лёжа с параличом.

Тракторист Георгий вёз в старом прицепе кучку иммигрантов, которых незаконно доставил через границу. Это его основной заработок. На втором месте - воровство. Это уже было его хобби. Он так любил воровать, что в его карманах всегда были чужие пуговицы, камни, пульт от телевизора, шнурки и гвозди.

На пути трактора выехала патрульная машина. Она перекрыли дорогу. "Чёртовы копы!" - подумал Георгий , сворачивая пальцы в плотные очертания кулаков. Из машины вышли два парня в балаклавах с автоматами. Они выглядели по-настоящему опасно.

Те парни уверенно подобрались к трактору и направили в его адрес дула своих орудий. "Слава богу, не копы!" - вздохнул с облегчением Георгий. Очертания кулаков медленно испарились.

Георгий расправил осанку и, с улыбкой на лице, пошел встречать новых знакомых. Пуля насквозь пробила его живот. Георгий взгрустнул из-за того, что неверно оценил намерения ребят и упал на холодную толщу снега провалившись в сугроб.

Послышались шаги. Мимо Георгия кто-то подошёл к бандитам.

 - Слушай сюда, клоун, - свирепо выдавил один из бандитов, - у меня автомат! А у тебя нет автомата!

Сквозь навалившийся слой снега Георгий услышал чавкающие звуки до боли напоминающие что-то из детства. Например звуки топора, в клочья разрубающие человеческую плоть. Потом наступила тишина...

Георгий тут же высунул голову из сугроба и увидел ужасную картину. А рядом с ней лежали два изуродованных трупа. На мольберте был изображен сам Георгий. На картине у него не было рук и ног. Может быть просто было нарисовано в профиль, но всё равно выглядит жутко.

 - Это был какой-то убийца-художник! - удивился Георгий.
 - Нет, это был убийца-бомж! - громогласно сказал старик с мешком на голове и разрубил Георгия пополам.

В это время в прицепе, иммигранты начали недоумевать. Среди них был агент под прикрытием Педро, который ехал с иностранцами, что бы вычислить среди них опасного террориста Анатолия. Поняв, что тракторист больше никуда их не везёт, он решил проверить что там снаружи происходит.

Вместе с ним вызвались ещё два накачанных добровольца. А снаружи они увидела старика сидящего возле костра в окружении троих покойников. Ребята сразу заметили располовиненного тракториста. У отдыхающего деда за спиной висел большой лесорубный топор. Педро достал пистолет и направил его на старика.

- Что ты тут вытворяешь, безумец?! - крикнул Педро.
- Кровожадные расчленения это само собой, но греться тоже иногда нужно, тем более в такую погоду, - тонко подметил бомж.

Педро метко прицелился и произвёл два фантастически точных выстрела. Но реакцию бомжа очень опасно недооценивать. Морщинистая рука элегантно выхватила топор и мастерски отразила пули. Те, в свою очередь, безжалостно убили двоих качков. Никаких мучений, моментальная смерть!

Что бы спастись, Педро пришлось бежать в Донный не оглядываясь. С иммигрантами было покончено, старческие маниакальные порывы сделали своё грязное дело.

На посёлок начала надвигаться метель. Продавец в одном из местных магазинов завернулся в ковёр, что бы не замёрзнуть.

Вдруг, в помещении забегает запыхавшийся мужчина с мощным стволом в руках. Это был Педро. Он весь дрожит. В его глазах первобытный ужас.

- Нам нужно спрятаться! - кричит Педро
- Оружием меня не напугать, глупый грабитель, - надменно выразил продавец.

Педро проигнорировал его слова и скрылся за полкой. Через мгновение в магазин вальяжно зашёл бомж одетый в дорогой смокинг. Он осторожно поправил галстук и улыбнулся. Его грязная вонючая борода была аккуратно приглажена гелем, а распухшие красные глаза перекрывались изысканными имиджевыми очками. Продавец опустил свой взгляд и заметил, что в штанине гостя болтается какой-то продолговатый предмет.

- Что это у вас между ног? -  поинтересовался продавец.
- Это моё прекрасное оружие, - злобно начал бомж, - при помощи него я проткну тебя вместе с ковром.

В этот момент среагировал Педро и прострелил голову убийце. Старик свалился на пол. Из его штанины выкатился топор. Лужа крови начала заполнять помещение. Бомж начал биться в конвульсиях. Его рука резко взмыла вверх, выпрямив указательный палец. Потом рука резко согнулась и палец начал сверлить дырку в голове в поисках шальной пули.

- Бежим, пока у нас есть время! - крикнул Педро, - Нам его не остановить!
- Я тебя понял, - согласился продавец.

Они резво собрались и убежали в подвал. Спустившись на 12 метров под землю, они встретились с металлической дверью.

- Что это за дверь? - поднимая правую бровь при помощи левой, спросил Педро.
- Сначала скажи, кто этот зверь наверху?
- Это Бомж С Топором. Когда-то я со своими напарниками принимал участие в его воскрешении. Теперь я сожалею о том задании... -  глаза Педро томно уставились в пол.
- Здесь он нас точно не достанет, - сказал продавец отворяя металлическую дверь.

Внутри подвала оказалось убежище террористов, которых искал Педро. Наверху раздался дикий грохот, бомж оправился после ранения, теперь его ярость безгранична. В это время главарь террористов Анатолий сразу узнал Педро. Он достал дробовик и направил его на агента.

- Проклятые Черно-белые оперативники! - завопил Анатолий, - Вам меня не поймать! Я вас всех прикончу.
- Успокойся, - осторожно молвил Педро поднимая руки вверх, - Сейчас у нас есть проблема посерьёзней. А вообще, у тебя здесь грязно. Я люблю чистоту! Такой бардак недопустим для убежища любой уважающей себя организации.

Анатолий молча нажал на курок. Педро резко пригнулся и картечь отбросила нападавшего сзади бомжа. Отлетая назад старик успел метнуть топор в Анатолия. Правая рука вместе с дробовиком отныне не будет сотрудничать с проклятым террористом. Главарь быстро среагировал и начал прижигать паяльной лампой обрубленное место.

Педро выпусти целую обойму в грудь бомжа, после чего все люди в подвале, в спешном порядке, покинули его. Выйдя из здания, они остановились прижавшись к стене.

- Ану-ка, сраный агент, посмотри за угол, - начал Анатолий, - всё ли там чисто?

Педро осторожно выглянул одним глазом за угол. Там было куча мусора.

- Нет! - возмутился Педро, - не чисто там  нихрена!

Внезапно из стены вырвался топор и пробил тело Анатолия. Внутренности как серпантин посыпались вниз. Рядом в стене проделалась ещё одна дырка. Из неё выглянула голова одетая в клетчатый мешок. Она  тряслась от смеха.

- Скажи "спокойной ночи" своему позвоночнику, - громыхнул бомжара.

Продавец выхватил топор и всадил его в голову бомжа. Рядом с ним пробилась ещё одна дыра в стене. На этот раз орудовала нога старика. Извилистые движения ступни сломали бедро продавцу. Террористы разбежались кто-куда. Педро быстро вынул из кармана остывающего Анатолия гранату и сунул его за пазуху бомжу. Сильный взрыв отбросил всех в разные стороны.

Прошло сколько-то времени. Педро открыл глаза. Его туловище немного обгорело. Левая грудь покрылась стильной корочкой. Он пошатываясь поднялся на ноги. На месте взрыва лежало два трупа - Анатолий и продавец. От туда в сторону леса вела протяжная кровавая дорожка. "Я не дам ему сбежать так легко!" - разозлился Педро. Хромая на обе ноги, агент принялся идти по следу.

Сильно израненный бомж из последних сил пытался продолжать движение, но хлесткий удар ботинка в глаз заставил его немного передохнуть. Педро достал верёвку и крепко затянул петлю на шее деда. Перекинув обратный конец верёвки через плечё, Педро поволок ублюдка обратно в посёлок.

- Ну ты и сволочь, - заговорил Педро, - Ты мне сегодня капитально подпортил день. Конечно, благодар тебе умер начальник террористов, но также благодаря тебе, чуть не умер я. Мне не хватит сил тебя прикончить, но я надеюсь, что соответствующие органы займутся тобой как следует.

Глаза бомжа медленно открылись. Кажется, он хочет что-то сказать.

- Знаешь, - устало прохрипел старик, - ты действительно не так уж плох. В какой-то мере, я даже рад, что ты смог меня одолеть... Вау... Поздравляю, Педро, ты красавчик.
- Что ты, чёрт возьми несёшь? Мне мерзко с тобой говорить, урод! Мне мерзко осознавать, что ты вообще существуешь! Да, я тоже не сахар, по моей вине погибло много хороших и не очень людей, но я не убивал никого ради прихоти, ради удовольствия.
- Я тоже...
- Что? Ты меня за идиота держишь? Ты сумасшедший! Не понимаю, зачем я вообще трачу на тебя время?
- Я никогда не получал удовольствия от убийств. Просто... просто, неужели ты этого не замечаешь? Вокруг тебя одни клинические идиоты! Вокруг меня полные тупицы, которые ведут себя чуть ли не как овощи! Я просыпаюсь каждое утро и мне кажется, что я живу в каком-то театре абсурда! Это всё не по-настоящему, это просто шутка. Это как нелепая история, над которой можно просто посмеяться и забыть. За сегодняшний день я изрядно насмеялся с этих клоунов... А вообще, когда-то давно, я хотел отомстить одному человеку, который испортил мне жизнь. Но со временем я понял, что мне некому мстить. Он такой же безмозглый болванчик, как и все остальные в этом мире психов. Я убиваю для того, что бы этот ублюдский мир не мозолил мне глаза. Я хочу понять, где граница этого абсурда! Неужели, ты меня не понимаешь, Педро? Неужели ты такой же как они? - по щеках бомжа начали стекать слёзы.

Педро остановился. Он аккуратно снял петлю с шеи бомжа. После этого, он вернул убийце топор, а сам взял в руки свой пистолет.

- Что ж, - лицо Педро было предельно безэмоциональным, он направил на бомжа пистолет, - Если мне удастся прострелить твой череп и добраться пулей до мозга - ты умрешь. Твои терзания прекратятся. Или же, ты можешь меня зарубить свои топором. Отпустить тебя я никак не могу. В какой-то мере, я понимаю твои терзания, но другого выбода у меня нет. Сейчас выбор есть только у тебя.

Бомж с пониманием взглянул на Педро и улыбнулся. Впервые за долгое время, это была настоящая, искренняя улыбка. Три секунды молчания прошли и раздался выстрел. Наступила тишина...