21 век и социализация собачонки

Марина Никитина 2
  Не так давно я увидела это объявление и вот все думаю: "Что же это такое, как понять фразу - социализированные животные"?Это удачное словосочетание  на редкость точно передает дух нашего времени. 21 век на дворе и собаки стали умнее , им выдали паспорта ,они теперь ездят в троллейбусах и, очевидно, что стали грамотные...Разбираются в правилах дорожного движения (особенно мелкие собачонки, морды которых улыбаются водителям на переходе), смотрят телевизоры ( а , впрочем, это  уже прошлый век.Моя собака любила шоу " В мире животных"!).
    У моего милого домашнего питомца была странная привычка- рыться в моей сумочке  для выхода и любить там разные дамские штучки.И были разные, другие хобби...
     Бедный Кутасик...( Но далее - не ради шутки).
  Я плачу по ней уже целый год.
   Она была миленькой, но умерла от старости и болезней.
Всегда смотрела на себя в зеркало, словно у нее есть душа...
    Так я о чем сказать хотела?
   Наверное, скоро не о чем будет писать, так как социализированные, гуманизированные собачки и кошечки ступили на порог нового развития и становятся полезными членами нашего общества...Такими, как все.С их собачьим равноправием с нами...Или как?!
     Добро пожаловать,мои хорошие, 21 век на дворе!..
   Я просто вспомнила, как меня тяпнули, когда я не уступила одной престарелой собачке дорогу...
    А совсем недавно меня громко облаяла одна чихуахуа на улице.Я шла в магазин в своем новом, красивом, замшевом пальто с бахромой из шерсти .Как с картинки журнала, которое я сшила сама.И на меня со звонким лаем набросилась эта собачонка!Ее я едва разглядела, но уж она - то заметила мою бахрому.Видимо, не понравилась.То ли я, то ли  ей новизна пришлась не по вкусу...Все физиономии , быть может, уже примелькались ей на этом маршруте.Возможно."А тут идет какая - то...шавка"- мелькнуло в собачьем сознании ,стало быть.Или ,не дай бог, не так посмотрела на удивительную особу...Да, жизнь.