14. Наедине

Роман Чекмачёв
14. «Наедине»
(стихотворение в прозе)

   Я проснулся в какой-то хижине. Старый матрац, скрипучая и ржавая кровать; полуразвалившийся деревянный стол, два табурета, к стенам прибиты полки, на которых стояли засохшие цветы в глиняных горшках.
Тусклый солнечный свет проникал в небольшую комнату сквозь окна, покрытые инеем. Я накрыт тонким синим махровым одеялом, на мне – овчинный тулуп, носки, чёрные брюки и свитер.
На улице разыгралась страшная вьюга. Хижина буквально ходила ходуном и вот-вот сорвётся с места. В камине догорал ночной огонь, угли чуть слышно потрескивали, немного пахло дымом. Рядом лежали сухие дрова. Меня вдруг начало трясти от жуткого холода, который внезапно накрыл меня. Я поспешил подбросить парочку брусков в камин. К моему удивлению, огонь возродился довольно быстро.
И я быстро начал согреваться. В животе начало урчать. Обыскав хижину, я понял, что ничего, кроме соли и остатков сахара, больше ничего нет. Как и воды. Чайник был абсолютно пустым.
   Я решил открыть дверь. Поток холодного северного ветра с бешенной скоростью ворвался в хижину. А вместе с ним и снег.
Я вышел, одев перед этим зимнюю обувь, что стояла у порога. И не увидел Солнца, не увидел дальше своей руки. Холод быстро сковал моё тело, и я вернулся обратно.
   Присел на кровать, потом подошёл к камину и просидел около него несколько часов, пока дверь в хижину не открылась и не вошёл тот, кого я совсем не ожидал увидеть.



4 Ноября, 2019 год.