Зазеркалье Часть 1 - глава 9

Майкл Фэйт
Я уехал на следующее утро. Теперь, я осознал всю плачевность своего положения. Ведь я остался совсем один в этом призрачном мире. Все здесь фальшиво. Какой смысл жить в фальшивом мире? По дороге в город, я вдруг осознал, что был полнейшим придурком, когда впадал в депрессию из-за своей влюбленности. Когда думал, что ничего не может быть хуже. Когда строил всевозможные препятствия самому себе. И теперь, мой личный Ад настиг меня. А почему, я не могу этим воспользоваться? Что со мной будет, если я нарушу правила?
Так, я, пытаясь понять, как действовать дальше, брел в общежитие.

***

Алина набросилась на меня с объятиями и поцелуями.
- Где же ты был? – она не отпускала меня.
- Не важно.
Алина пришла в общежитие, когда меня не было. Она ждала меня, мой ангел, не подозревая о своей фальшивости, ждал меня по заложенному в нее сценарию. Вдруг, я почувствовал непреодолимое желание овладеть ею прямо здесь и сейчас. Я начал целовать ее, с жадностью впиваясь в ее губы. Я бросил ее на кровать и резкими, грубыми движениями сорвал с нее одежду. Она растерялась.
- Что с тобой? Давай не сейчас? – сопротивлялась она.
Я же молча, продолжал свое буйство. Я не обращал внимания на ее протесты. Она, видимо поняв, что я не собираюсь останавливаться, ударила меня. Я же, ударил ее в ответ. Я, тот, кто ни разу в жизни не бил женщин, не смог сдержаться. Безумие овладело мной. Я овладел ею, как Александр овладел половиной мира. Она более не сопротивлялась. Меня это начало бесить. Я развернул ее, и, положив руку на ее шею, приказал ей:
- Сопротивляйся мне!
Она не проронила ни слова. Лишь стонала и извивалась. Я давил на ее горло все сильнее. Лишь спустя некоторое время, я понял, что она не двигается. Я УБИЛ ЕЕ. Я не мог поверить в это. «УБИЙЦА» - твердил мой внутренний голос.

***

Я сидел на полу, смотря на ее бездыханное обнаженное тело. Оно, бесконечно прекрасное, начало растворяться. Я успокоился и вдруг понял, что она вернется. Такое уже было. Она умирала, но на следующий день, она была снова со мной.
Тело исчезло. В дверь постучали. Я накинул штаны и открыл дверь. Алекс.
- Привет мужик, ты готов? – спросил он.
- К чему?
- Мы на пары опаздываем.
- А, да. Сейчас, только оденусь.

***

Мы уже подошли к перекрестку.
- Странно, Алины нет. Она обычно приходит раньше нас, - заметил Алекс.
- Она заболела. Сказала, что сегодня не пойдет на пары, - выкрутился я.
- Ладна.

***

На парах я как всегда блуждал в собственных мыслях и почти ничего не слушал. Я все думал, как я могу использовать свое нынешнее положение. Если этот мир соткан из моих воспоминаний, что помешает мне быть его королем?
Я встал и вышел из аудитории. Позвонил Алине. Ответа нет. Значит, еще не появилась. Мне захотелось узнать, через сколько времени она снова окажется жива. Я направился к ней домой. На парах все равно ловить было нечего.
Я позвонил в домофон. Ответа нет.
«А вдруг, я и вправду ее убил?» - начал было корить себя я, но быстро успокоился, «она же исчезла». С такими мыслями я направился в общежитие. По дороге я решил проверить еще одну свою теорию. Я зашел в магазин, набрал кучу всего в корзину и демонстративно покатил ее мимо кассы.
- Молодой человек, - остановил меня охранник. – Положите, пожалуйста, товар на место, или расплатитесь за него.
- Иди нахер, мужик, - сказал я, с силой толкнув охранника, бегом направился к выходу, катя перед собой тележку.
Моя теория оказалась верна, когда я понял, что за мной совсем никто не гонится. Таким образом, я, теперь, мог делать все, что только душе угодно. Я стану повелителем этого мира. Это как осознавать свой сон – ты просто делаешь, что хочешь, и тебе ничего за это не будет.

***

Я сидел в своей комнате и размышлял, как я могу воплотить свои желания здесь. И решил – я буду делать, что хочу и когда захочу! Пока я здесь, могу выпустить пар.
И я начал его выпускать:
Я устроил массовое убийство прямо на улице, подходя к людям и тыкая в них ножом, забивая палкой и всем, что приходилось под руку;
Я изнасиловал продавщицу сигарет, которая была очень симпатичной;
Я брал деньги из касс всех магазинов, встречавшихся на моем пути, а кассиров и охранников жестоко убивал на глазах у шокированных покупателей;
Однажды я даже устроил целую оргию в большом супермаркете. Я просто подошел к первой девушке, которая мне приглянулась, заломал ей руки и стянул одежду, при этом выкрикивая что-то типа «не стесняйтесь, вы, жалкие выродки». Так уж получилось, что никто не стеснялся. Я, конечно же, убил ту, что изнасиловал первой, перерезав ей горло чем-то вроде канцелярского ножа. Затем я методично начал насиловать и убивать всех остальных. Дети убегали с криками, пока их матери падали в ямы Содома, моего Содома. В течении десяти минут после смерти, каждый человек все равно исчезал, растворялся в воздухе.
Я устраивал АД! И я был счастлив! Первое время. Затем, спустя несколько месяцев своей вакханалии я начал терять интерес к этим бессмысленным убийствам и насилию. Какой смысл убивать тех, кто все рано появится через три-четыре часа как новенький? Как я вообще докатился до такого? Эти вопросы не давали мне покоя.
И вот, однажды, я сидел в углу магазина и по щекам у меня катились слезы. А передо мной лежали сотни людей, мертвых, постепенно исчезая. Я плакал и не мог успокоиться. Ко мне подошла Алина. Она была свидетелем моего каприза и, не сказав ни слова, лишь обняла меня. В этот момент, я почувствовал себя маленьким ребенком, который пытался осознать свое место в мире и не хотел мириться со всеми тяготами взрослой жизни.
- В кого же я превратился? – пролепетал я.
- Ты тот, кто ты есть.
- Мне жаль, что ты все это видишь изо дня в день.
- Вижу что? – спросила она, показывая на пространство магазина, где все трупы уже исчезли.
- Я не хочу убивать тебя, ты самое дорогое, что есть у меня,- сквозь слезы, наконец, проронил я.
- Значит, не убивай.
- После всего этого, когда я показал всю свою подноготную, ты все еще любишь меня? – спросил я.
- Люблю.

***

Я ненавидел себя. Все, что я делал, не давало никаких результатов. Все было как раньше. Все, кроме моей психики. Я больше не был сентиментальным трусом, коим был раньше. Теперь, я стал чудовищем. Я не мог остановиться. Я убивал каждого прохожего. Я насиловал каждую более-менее симпатичную девушку, что встречал на своем пути. Я грабил все магазины, все прилавки. Однажды, я даже набросился на инкассаторов, у которых забрал автоматы, и палил из них по всему вокруг.