Гуталин

Александр Мой Брат
               
(басенка)

Ворона белая к коту Матроскину
с вопросом как-то обратилась,
- Скажи ка мне, котяра,
как белый цвет на чёрный поменять?
Пристали  соплеменники с допросом...
Где можно краску белую достать,
чтоб жизнь их чёрная, как смоль,
хотя бы на минутку изменилась - стала белой.
Ведь я ворона-альбинос...
Вот что ты можешь подсказать,
чтоб разрешился этот каверзный вопрос?
Матроскин докой был в решении таких проблем,
и для него на свете не было неразрешимых тем.
- Послушай-ка меня внимательно, Ворона,
и не перебивай.
Есть у меня один  волшебный крем,
но он для избранных, ты это знай.
Когда тебя намажу им,
купаться в луже или под дождём не вздумай.
Хотя бы месяц потерпи, и любопытных от себя гони,
пусть себе голову на стороне ломают.
Вопросы будут задавать - таинственно молчи,
а если уж припрут к стене, отправь ко мне,
мол, только у меня ответ они узнают.
Сказав, достал Матроскин банку с гуталином и…
 щедро им Ворону зачернил!
------------------
Мораль проста, но пару слов сказать уместно:
- Слепое подражание  чему-то может быть и  лестно,
не надо только крайностей,
коль голова, как медный котелок, пуста...