Первое благословение

Ольга Вышемирская
   Ну, здравствуй. Вот ты уже и родился. В первый твой день каждый скажет свое благословение. Выслушай от меня самую главную в жизни истину. Там, высоко над тобой есть Бог. Он большой и сильный, и очень любит тебя. Он любит всех людей: стареньких и маленьких, богатых и бедных, больных и здоровых, меня и твоего папу. Он знает и видит все, слышит слова сказанные вслух и мысли. Он Творец этого мира. Он создал тебя. Когда ты будешь улыбаться ему, он с неба будет благословлять тебя и улыбаться в ответ. Верь Ему, он твой друг на всю твою жизнь, что бы ни случилось. Люди окружающие тебя могут предать или умереть, а он никогда не оставит тебя, никогда не умрет. Если ты будешь один воевать с тысячей врагов, он даст тебе победить, лишь бы ты был верен ему во всем, мой мальчик. Когда ты будешь голоден, он накормит тебя. Когда заболеешь, исцелит. Ибо Он Бог и ему все возможно. Он везде, Он всегда рядом. Посмотри на этот большой желтый шар. Это солнце. Оно освещает и согревает землю, его создал Бог. Посмотри на эту землю, у меня под ногами, и она творение рук его. Взгляни на меня и твоего отца, мы тоже его дети. Даже, если не будет нас, Он всегда останется с тобой и сможет тебя поддержать и утешить. Берегись потерять Его доверие. Во все дни жизни твоей знай, что отныне Он взял тебя за руку и ведет туда, где ты будешь счастлив.
   Во веки веков не поколеблется вера твоя и да благословит тебя Господь наш и мудрость божия пребудет на тебе, и любовь истинная да живет в твоем сердце, и все что захочешь именем божьим сделаешь.

 (Вышемирская Ольга)