Роксалана ч2

Весна Соуло
Часть II
День Рождения, Роксалане исполнилось 16 лет. Декабрь месяц, до Nikolaustag два дня, и все завалено шоколадными дедами, вокруг конфеты, ангелы и большие белые звёзды. Рождество мой любимый праздник, но так не привычно, что на улицах тепло и не снежно, словно зимы не существует, так и есть  - зима здесь легенда. Роксалана улыбается, и я радуюсь вместе с ней, она смогла отогреть своё сердце и снова стать собой. Возможно, даже больше не станет приходить в кафе, теперь у нее нет интереса, да и о чем ей беседовать с этими женщинами, она уже по другую сторону.
 
--- Я здесь, только потому, что ты... --- произнесла Роксалана, словно довершив мои мысли.
--- Я не смогу на тебе жениться, --- сказал я и пожалел то том, что сказал.
--- Почему ты говоришь мне это?
--- Я никогда не говорил тебе о том, что женат.
--- А сейчас решился.
--- И ещё много о чём не говорил...
--- Я внимательна.
--- Тебе сегодня 16, а у меня венчанный брак, --- я опустил глаза, будто был виноват перед ней в чем-то, а потом прибавил, --- в Церкви Nikodemus.
--- Nikodemus? --- она встрепенулась, словно это слово вызывало недоверие.
--- Ты понимаешь, что это значит....
--- Последствия....
--- Никаких последствий быть не может, --- я сглотнул, чувствуя, как к горлу подбирается приторный ком. Эта была непереносимая сладость, растворяющаяся и поднимающая сахар в моей крови. Я был переполнен этим два года и сейчас, в день совершеннолетия Роксаланы, организм приобрёл приторно-ватное состояние не выносимо томящее и дурманящее не только тело, но и мой разум.
 
Я решился проводить её домой в последний раз. Впечатления этого странного дня не давали мне покоя еще потому, что и она больше не придет в кафе. Сегодня должно было случиться что-то особенное, мы словно оказались на распутье.

Когда мы подошли к дому, то остановись у подъезда. Было ветрено и сыро, я ёжился, а Роксалана куталась в огромный вязанный шарф. Неожиданно меня смутила одна вещь, которая и дала начала всему тому, что произошло потом.
Она понимала, всегда понимала, что я был на грани, и она вела меня к ней, подводила....

Осознание этого вдруг скрутило мой напряжённый живот и я дёрнулся
--- Так не должно случиться.
--- Ты ждал этого два года, я знаю...
--- Nikodemus, --- сказал я и увидел, как в её зрачках что-то потемнело. Там не было рассвета, там был закат. На какую-то долю секунды мне показалось, что передо мной вовсе не Роксалана.

Я развернулся и побежал прочь, оставив её одну возле подъезда. Я ни на минуту не сомневался, что если бы вошёл в подъезд, то уже никогда не вышел бы прежним. Это был мой персональный ад, который я готовил себе два года.

Через минуту я находился в своём подъезде и одним прыжком заскочил в лифт, нажал на кнопку и поехал. Услышав дикий рёв, от неожиданности я закрыл уши руками. Дикий, пронзительный крик, разрывал мои барабанные перепонки, я стиснул зубы и в тот момент кабина лифта остановилась. Свет погас, погрузив меня в кромешную темноту. Сатана  был где-то рядом, тело обдало ледяным холодом и сердце отрывисто забилось в груди.

И в этот самый момент, закрыв глаза и сжав кулаки, я осознал, что каким-то странным образом  мне удалось вырваться из игры, которую подстроил мне Сатана в роли Роксаланы. Как же ловко он провёл меня и чуть было не утащил в адскую бездну безрассудства.
Два года от первого знакомства с Роксаланой и до последнего момента, когда мы стояли у её подъезда в день её совершеннолетия, пронеслись перед моими глазами.  А потом  появился свет, и кабина загудела и тронулась. Большой железный гроб, который хоронил меня заживо, вдруг распахнулся и я очутился на этаже, где была моя квартира.

--- Алекс! --- позвала меня супруга.
--- Эрика, я люблю тебя! --- выпалил я почти в пороге и обнял милое мне тело. Хрупкая, тоненькая и бесконечно родная. Она была той единственной, которую я всегда любил.
 
За годы помощи женщинам, я стал втягиваться в иные заботы и нырять в другие сердца. И однажды пригрелся  внутри Роксаланы. Я свернул на дрогу добрых намерений, которая вела в ад.

На меня смотрело милое кукольное личико, белая как фарфор кожа и красивые карие глаза. Я увидел сходство с вечно печальным лицом Роксаланы и отшатнулся. Но Эрика всегда улыбалась, она была счастлива, в отличие от Роксаланы. 

--- Что случилось, дорогой?
--- Женщины, которых изнасиловали продают свои души, --- сказал я.
--- От этого действия рождается плод Сатаны,  --- ответила Эрика и  иронично улыбнулась.  --- Ты прошёл всё это однажды.

Моё сердце сжалось от боли, я вспомнил, что привело меня в  «Femina”. Произошло изнасилование, когда я был женщиной, такой же как все они. Но в отличие от них, я не смог пережить это и, после курса гормональной терапии, сделал несколько операций по коррекции пола. Я трансгендерный мужчина, который как никто другой понимает женщин.

 
Zirndorf, 04.12.2019