Размышлялка про авторитет и умение им пользоваться

Мария Столповских
Кино, это самый публичный вид искусства! Многие, кто достигает успехов в этом виде искусства, становятся для нас авторитетами и влияют на нас!

В Голливуде и России это происходит немного по разному. Наши друзья из Голливуда, которые нас поддерживают, например Леонардо, Квентин и некоторые Кинокомпании пользуются своим авторитетом в созидательных целях! Пользоваться своим авторитетом в созидательных целях - это основная задача, когда ты получаешь право на влияние.

Леонардо Дикаприо, как один из самых влиятельных Голливудских актёров на мой взгляд просто Святой человек! Он очень добрый и мудрый! Он всех мирит, со всеми доброжелателен! В его Instagram можно увидеть зверюшек, обезьянок, львов, крокодильчиков и ещё многое, что способствует развитию и сохранению нашей планеты!

Мы, немного, не правильно пользуемся своим авторитетом. Вы только поймите, я не ругаю русских ни в коем случае! Как я уже писала, наша ментальность от современных людей живущих в России не зависит. Она стала такой гораздо раньше. С помощью своего авторитета мы преимущественно начинаем друг-друга осуждать! Я живу в сети и вижу много постов от наших медийных людей, где по большей части можно прочитать осуждения друг друга.

Когда на глаза мне попадается телевизор у кого-нибудь из друзей, то мне достаточно пятнадцати минут, чтобы всё понять! Владимира Владимировича я конечно уважаю, но политика воздействия через телевидение на наши мозги не совсем правильная! Т. е. когда я слышу по RU.TV о том, что у нас сейчас по статистике основная масса детей мечтает стать разведчиками, мне становится забавно. Хочется спросить вы что Американцев пугаете? Нам не нужны разведчики, мы вообще ни с кем воевать не собираемся! Это наивный и диковатый подход к нашему мышлению.

Наши друзья из Голливуда пытаются нам тоненько об этом намекнуть!

И я очень хочу, чтобы мы не испытывали никакой агрессии друг к другу. Перестали постоянно судить. И стали жить в мире, любви и согласии!