В закоулках времени. Глава вторая

Юрий Сычев 2
              Полет безграничности. Шар в лузу
    
     Задумывался ли у нас гражданин голубой планеты, что было в мире до Большого взрыва, когда, почти четырнадцать миллиардов лет назад, из единой чудовищно массивной точки родилась Вселенная?
    
     Что окружало сжатую в «ничто» материю, пространство и саму пустоту? Где было само время?
    
     Лично меня интересует чрезвычайно вопрос, где же была, помимо всего прочего, сама темная материя с ее энергией. И что же было до начала времени?
    
     Гений великого Эйнштейна с его теорией относительности, в свое (его) время, сумел сформулировать и объяснить картину мира, расставив все по своим местам.
    
     Но даже великий седой старец с забавно высунутым языком, нам кажется, и в мыслях допустить не мог, что все его гениальные гипотезы (которые постепенно с развитием наук, продолжают подтверждаться) действительны для материи вселенной видимой, не подчинив себе материю темную.
         
     Эйнштейн весьма гордился тем, что полет разума его во многом схож был с творчеством ребенка, что думал он как ребенок.
         
     Именно думая, как ребенок, и задавая «детские» вопросы всему Миру, создал величайший ученый теорию, которой само человечество обрек балансировать по бритвы лезвию: преодолев почти пятьдесят миллиардов световых лет досягаемой вселенной видимой, мысль его гения смогла «пробудить» интерес к человеку у "любителя" поиграть с материей.
      
     И эта его теория, как настоящий пробный шар, влетела в ждущую его лузу вселенского бильярда.
      
     И за столом вселенским того игрального стола бильярда, в готовности к удару, с кием космическим в руках, повторения удара (дуплета) человека разумного, ждет сам Вершитель.
      
     Полет безграничности ума ребенка взрослого, в лице создателей преобразователя времени землян, явив для всего мира их машину времени, сумел к удару подготовить и второй "шар", правда, пока еще весьма далекий по форме к абсолюту.
      
     Включением машины времени на далекой планете желтой звезды, в двадцати семи тысячах световых лет от центра ее галактики, сумела взрослая девочка-мать поставить уже готовый "шар" на линию удара.
      
     Итак, человечество удар нанесло по самой своей сущности, не понимая, что, вмешавшись в замыслы Творца, проститься можно вскоре с самой своей историей недолгой.
      
     Вершитель снисходительно «смотрел» как первый «шар» человечества летит в ждущую его «лузу».
   
     Вот и второй "шар", недолга, достиг той злополучной "лузы".
   
     Игрок вселенский дает человеку фору в три удара (причуд у божества не счесть).
    
     Готовит человечество финальный «шар».
    
     Вы спросите, уважаемый читатель, как живущий почти в «тьмутаракани» Вершитель в сию секунду «видит» в лузе пробные «шары».
    
     Друзья мои, забыли вы о пресловутой темной материи, которая, кстати, пронзает само существо материи видимой вселенной (вот парадокс!), присутствуя в ней с «нулевого» момента.
    
     Она, господа, эта материя темная (и это ведь всего лишь по догадкам ученых земли) своим «объемом», весом намного превосходит «вес» видимой вселенной.
   
     Любое изменение материи видимой, в ее темном существе, мгновенно, как по закону передачи давления в практически несжимаемых жидкостях, передается к центру приложения сил.
    
     Вершитель, как  космический паучок, раскинув сети паутины в безграничном мире (в Пространстве, Времени и Пустоте), своими «лапками» понимает, где его ждет жертва.
    
     Открою тайну вам (приходится, в интересах дела), по сути, темная материя собой представляет грандиозный прообраз - план той самой пресловутой постоянно разрастающейся голографической картины в пазлах, в которой каждому материальному объекту уже приготовлено свое место, причем объекты эти места в ней занимают по временнОй траектории. 
    
     Теперь уже для вас не будет большим секретом дивная картина мира, в которой присутствует сама безграничность множества точек «нулевых», которыми жонглирует как бы мимоходом Вершитель.
    
     Вершителя совсем не беспокоит, что представители бесчисленного множества планет «разумных», вот уже двадцать восемь циклов «сжатия» вселенной, пытаются создать прибор, способный хотя бы просто доказать реальность темной материи.
    
     Как говорится, в том – то и сила божества, что не дано смертному постичь все его планы, пытаясь овладеть структурой самого мира.
    
     Включив прибор, вернувший голубоглазую блондинку во времена ее конфетно-букетного романа с однокурсником, смогла она своим поступком отсрочить удар «шара» в ту злополучную «лузу».
    
                Примечание: Продолжение следует