Глядя в Небо

Зиновий Винокур
Глядя в Небо

The sky is always there for me, while my life has been going through many, many changes. When I look up the sky, it gives me a nice feeling, like looking at an old friend.
Yoko Ono

Небо всегда со мной, даже когда моя жизнь претерпевает множество изменений.
Взгляд в небо даёт прекрасное ощущение, будто я смотрю на доброго друга
Йоко Оно

Я смотрю в Небо…
Утром оно было ослепительно голубым, бездонным, прозрачным и радостным…
Потом на нём появились какие-то непонятные "ёлочные веточки"…
Эти "веточки" становились всё более светлыми, оттого, что их подсвечивало Солнце…

Я смотрю в Небо…
Глядя вдаль моря, я не видел ни одного облачка…
Казалось, синоптики должны немедленно подать в отставку.
Но, не прошло и получаса, как со стороны водяной массы пошли какие-то странные облака…
Легкие, почти невесомые тучки, вдруг, как-то увеличились и "отяжелели"…
Но… Они ещё не были готовы "вылиться" дождём…

Я смотрю в Небо…
И удивляюсь, "Неужели будет дождь?"
Но моё "Альтер - Эго" шепчет мне:
"Это не к дождю…"
В этот момент я замечаю огромную тёмно-синюю тучу, что укрыла полнеба…
А Его Величество Ветер, вдруг так сильно подул, что начал рвать в клочья навесы…
И… Вот он… Ливень с резкими порывами ветра…
Он не только сдул остатки листвы с деревьев и кустов, но и людей с улиц…

Я смотрю в Небо…
Не прошло и получаса, как снова засветило Солнце, и стало вновь весело и радостно…

Я смотрю в Небо…
И снова подул сильный ветер, "завертев" в бешеном танце листья, обрывки бумаги, мусор…
И… Полил проливной дождь…

Я смотрю в Небо…
Я смотрю на Доброго Друга…