Прыг-скок, прыг-скок - обвалился потолок Часть 3

Сергей Верхнетоемский
 Я вспомнил, что нужно найти документы, как об этом говорилось в инструкции. Понятно, что «без бумажки ты – ну, скажем – дворняжка, а с бумажкой – человек!» . Я не могу здесь спокойно находиться, пока нет документов. А может быть, это все продолжается тот самый розыгрыш? Может, этот бомж был вовсе не бомж? И не Хоттабыч? А был актером, переодетым в бомжа. И кто-то меня просто разыгрывает. Построили за два месяца дом. Этот сторож – тоже нанятый. Сказал, что якобы, дом был построен за два дня. А на самом деле, его строила обычная бригада строителей. За два-то месяца уж как-нибудь можно построить такой дом. А меня все время снимали скрытой камерой. И потом будут показывать по телеку в передаче наподобие «Развод по-русски». Так и жду: «Осторожно, вас снимает скрытая камера! Улыбайтесь!». Им то похохмить, а я тогда точно попал. Ни работы, ни дома! Как последнего лоха развели!



С этими мыслями я пошел по дому, в слабой надежде найти документы. Захожу в одну комнату на втором этаже – небольшая такая комната – и смотрю: на подоконнике лежит папка. Подошел, открыл. «Свидетельство о собственности на недвижимость». Описан дом, и человек под моей фамилией и инициалами значится в виде собственника.

- Да, - думаю, - они еще дальше пошли. Сварганили все необходимые документы. Теперь, наверное, снимают скрытой камерой, как я до потолка буду подпрыгивать!



Поэтому, я постарался ничем не обозначить на лице свою радость. Ну, разве что улыбнулся немного. И засунул папку под мышку. Вышел из дома, закрыл дверь на ключ.

- Ладно, - опять думаю - наверное, это будет передача «Дом-3». Или «Дом-4». Я уже даже не знаю, какой порядковый номер дома. Передача про лохов в наше время. И название поселка будет «Е-лоховка». Как в наш «е-лектронный» век разводят «лохов». Хотя, мне терять нечего. Буду переезжать с мебелью. Лучше кину на деньги свою хозяйку квартиры. Время такое – все друг друга кидают. Даже лозунг придумал: «Кинь другого, пока не кинули тебя!».

Прошел мимо сторожки, махнул на прощанье Петрухе.



- Пузырь за мной, как и обещал! – крикнул ему в окно. Тот понял, видать, по губам прочел, кивнул в ответ.

Доехал до города, и позвонил в службу перевозки мебели. Заказал перевозку на следующую неделю. Надо же вещи собрать, подготовиться. И с работой может повезет за это время.



3.

Прошла неделя. С работой пока ничего не вышло. Переехал в дом, расставил свою немногочисленную мебель. Дом казался пустым, и ждал, пока его заполнят люди и, возможно, детские голоса. Стояла такая тишина, что звенело в ушах, и мне казалось, что я слышу шепот дома.

- Не бойся, не бойся, ты в безопасности! Ищи хозяйку! Тогда тебе повезет и с работой! Дураков работа любит! – шептал дом.

(продолжение следует)