Чёрный ангел, карма...

Алла Халиловна
       Чёрный ангел, карма, трубочист, очищение души сердцами людей.

       Уже тысяча лет минует, как я сменил на ночном посту грешного ангела. Его одежды окрасились в терракотовый цвет, а с неба спустили лестницу, и он полез по ней вверх – его простили за все его прегрешения.
      Он смог, так быстро очистить свою душу, потому что, было такое время, когда люди - свято верили, что Бог на небе есть! ОН – свет, ОН – князь, ОН – ЦАРЬ ЦАРЕЙ, ОН – ВСЁ МОЖЕТ!
     Вот и просили люди, слёзно умоляли ангелов, донести их мольбы Всевышнему, в небесные чертоги.
    Полтора века  он отслужил, и прощение заслужил. Вот, как оно!

    А я, мыкаюсь по свету, столько ночей без сна, без отдыха. А люди, эти странные особи – изобрели телевидение, и даже – полетели в Космос! Они  доказали, что бога и ангелов нет, а в храмах - верующие пляшут, и поют джаз, как какие-то сектанты, идолопоклонники!
    Что мне делать, как выбраться из этого бренного мира?

    За мои прегрешения – мне ЗАПРЕЩЕНО: вредить людям, и помогать им, в обличие ангела, мне тоже нельзя! Я не могу использовать свои знания, передавать их, кому-нибудь, даже во снах. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!
    Сколько бы я не сменял одежду, ОНА – тут же, обращалась в лохмотья чёрного цвета! Лицо моё не отмывается, руки тоже всегда покрыты чёрным налётом.
       ЭТО МОЯ КАРМА – были слова Сущего, в том, что я его ослушался, с братьями ссорился, жаждал свободы – и меня назвали крамольником!
      Ночь  царила над бескрайними просторами планеты – мысли лезли в голове одна на другую, перебегали, как бешеные псы – не угнаться!
    - Сон смежил веки, что-то рано я задремал? К чему бы, ЭТО?
      Песенка летит над крышами домов, из труб вьётся чёрным столбом дым…
    - Топят очаг, готовят еду. Там тепло, наверное, внутри? – Заглядывая в печную трубу, он ещё больше замарал лицо и руки. Оттирать сажу – хлопотное дело, ух!
      Интересно, о чём в доме разговаривают? Хотя бы, одним ухом, что ли послушать. – Чёрный ангел, прислонился к трубе. – Так, благодарят бога за хлеб наш насущий, за веру и правду, за хороший урожай. Дай-то, бог, всем здоровья!
     Так мило, без помпы, и так душевно – пусть их просьбы дойдут до Сущего, пусть очаг их греет теплом сердца и семью. Господи, обрати свой взор на детей своих. – Скатилась, маленькой горошинкой слеза.
                ===========================
     – Ой, что-то в горле запершило, отец, наверное, дымоход засорился? Надо его, скорее прочистить. – Старший сын вышел из дома, приставил лестницу, и полез на крышу. – Ой, а вы, кто?
     - А ты, меня – видишь? – Изумлённо, спросил Чёрный ангел.
     - Наверное, вы – трубочист? А, где ваши инструменты? Уронили? Я вам дам свои, работайте, не буду вам мешать.
      Старший сын отдал инструменты трубочисту, похлопал его по плечу.
     - Дай-то бог вам здоровья и удачу, и нам, заодно! – Весело насвистывая песенку, он спустился с крыши. – Отец, а у нас на крыше, уже работает трубочист, чудеса! Только о нём подумали, а он – тут, как тут!

     Чёрному ангелу пришлось заняться странной работой. Но, он – не растерялся, и умело вычистил сажу с этого и других труб. Когда он, в очередной раз,  переоделся в форму трубочиста, он заметил, что – ни на другой день, ни, через неделю – форма трубочиста не превращалась в лохмотья!
     Форма трубочиста – ладно сидела на его фигуре. Чудеса!
     - Спасибо, Господи, пути твои неисповедимы.

    Прошло совсем немного времени, в одну прекрасную ночь, с неба – за ним, спустили лестницу, чтобы ОН поднялся в чертоги Сущего. Вниз, по лестнице, спускался другой Чёрный ангел на смену ему.
     Трубочисту, так понравилось чистить дымоходы, и ему нравилось – слушать, как в домах за столами - люди ведут беседы, празднуют свадьбы, и всевозможные праздники. Люди  продолжают жить, они веселятся, плачут, но, верят, что всё будет хорошо! Надежда - умирает последней! 
      И он решился, выпросить у Сущего, чтобы тот разрешил ему здесь остаться, чтобы он смог и дальше работать во благо, и нового помощника он всему научит.
                =========================

    Людям очень нравилась работа трубочиста – люди верили, что, если встретить его на улице, похлопать по плечу, или же, потереть пуговицу на его куртке, то – сбудутся заветные желания.
    - Сущий, я буду вечным твоим посланником на земле. Пусть много трубочистов облегчают твою ношу – выслушивать просьбы, утирать слёзы, и дарить надежду людям.

    Сущий размыслил, и решил, что дело говорит Чёрный ангел – он выбрал лучшую работу, которая соединяет ЕГО и Души людей.
    - Пусть люди верят, что вы мои посланники на земле, очищайте их жилище и души от сажи. Вершите добрые дела.

     Так и повелось – увидев трубочиста на улице, люди улыбаются, их души раскрывают объятья, а руки – тянутся, чтобы похлопать трубочиста по плечу, или потереть счастливую пуговицу на его куртке. Значит, день будет отличным, и, возможно, исполнятся мечты?
    - Дедушка, смотри, нам навстречу идёт трубочист! – Мальчик, дёргает деда за полу куртки.
    - Малыш, потри на его курточке счастливую пуговицу, не бойся. – Улыбается дед, подталкивая внука.

    
  11.12.2019год.