Мамины вкусные сказки

Алла Халиловна
        Мамины вкусные сказки.

      В некотором царстве, в некотором государстве, посередине площади стояла большая кадка, в которой бродила опара из муки, сахара и дрожжей. И сколько бы люди не забирали себе опару, и с добавлением муки, пекли хлеб и булочки, опара в кадке не убывала.
     Когда в городе пекли хлеб, то запах подпеченной корочки разносился далеко окрест, и птички, из ближайшего леса, слетались на городскую площадь, залетали в дома, где им перепадала толика вкусных хлебных крошек.

     Вот, однажды, в этот город  приехал на телеге, гружённой мешками, молодой парень. Он предложил бургомистру (это – начальник городской управы), предоставить ему в аренду помещение, где он построит особую печь и будет выпекать хлеб, булочки, пряники с очень вкусными добавками, пряностями и продавать жителям города по сходной цене.

     А там, он – выкупит и дом, и пекарню. А то, почему вы выпекаете только хлеб, да, каравай? Я покажу вам своё мастерство, удивлю разнообразием выпечки жителей города. И к нам будут приезжать за пирогами, кренделями и тортами из соседних городов, и даже, из соседних государств.
     У парнишки было открытое, доброе лицо, а его улыбка светилась, как весеннее солнце, освещая наступившие сумерки!
     Губернатор дал согласие, выправил нужные бумаги, расписался на документе, и поставил большую красную печать! По  рукам ударили губернатор с молодым пекарем, так и дело сладилось.
                =============================

   - Ты, мой маленький,  ты слушай сказку, да, пальчиками-то хорошо разминай тесто, тогда оно будет мягким и воздушным. Скатай шарик, так, осторожно обваляй в муке, и положи свой шарик вот сюда.
     Набросим на твои шарики сверху марлечку, пускай тесто отдохнёт, расстоится и хорошо поднимется. Потом, мы с тобою, из шариков раскатаем кружочки, положим  внутрь начинку, и слепим пирожочки, а хочешь, можно сделать и ватрушечки. Какой же ты умный ребёнок, такие пальчики у тебя шустрые, если пальчики не прилипают к тесту, значит, муки достаточно.
                ==========================

    - Утро, утро! – Чирикают за окном птицы. Солнце заглянуло в открытое окно, солнечные лучи скользнули по лицу спящего мужчины, теплом согревая его кожу...
    - Да, побриться бы ему не мешало? И когда же, он откроет свои глаза? Ой, шевельнулся! А реснички у него – пушистые, густые, не каждой девчонке - такую роскошь бог преподносит. А тут, ох, уж эти ресницы – просто загляденье! Ах, он встаёт? Хорошо.
   
    Опять, я слушаю мамины сказки во сне – такое далёкое и такое близкое детство живёт в моём сердце.
    - Дорогой, ты сегодня, чем будешь заниматься? – Это, жена заходит в спальню. – Я уже и завтрак приготовила, и на стол подала. Почему, это ты сидишь с закрытыми глазами?
     Просыпаться не хочешь, или опять – мамины сказки приснились? – В её голосе появились тёплые, заботливые нотки. – Не хочется, окунаться в будни, верно, милый? – Говорила она, поглаживая его по спине и голове.

    - Да нет, такое сегодня замечательное утро – птички поют, солнце ярко светит – весна в разгаре. Сыновья подросли, ростом – выше меня вымахали, да и сноровкой, умением – меня обогнали.
     Знаю, что печи затоплены, тесто три раза вымешано, дело только – за его разделкой.  Мальчики, в этом мире, без куска хлеба не останутся, они – мастера своего дела. А мне, скоро на пенсию, но, я ещё – о-го-го! – Окончательно просыпаясь, мужчина открывает свои пушистые ресницы, и смотрит на жену.

     - Милый мой, муженёк, а ты не забыл, какой сегодня день, а?
     - Какой? Я, сейчас, вспомню. Шучу я, конечно же, я помню.
       Пойду, позвоню мамочке, у них с папой, ЮБИЛЕЙ – ЗОЛОТАЯ СВАДЬБА!
      Время машет, время – пляшет -
      в  танце – в круг друзей зовёт.
      Солнце в небе, что есть краше?
      Люди водят хоровод.
      А невеста – загляденье!
      А жених, как - Аполлон!
      В золотом венце – знаменье,
      слышится фужеров звон...
      Динь – динь – дон -
      слова летели,
      в небе, звёздочки звенели.
      Мы родителей встречали,
      ласками их обнимали.
      Улыбались все кругом -
      радостью наполнив дом!
    Мамочка и папуля, с праздником вас! Мы – вас очень любим и крепко обнимаем. Ребятишки, уже сочиняют в пекарне, чем удивить вас и гостей, какие сладкие пироги подать к столу. А так же, испекут твой любимый торт «Наполеон», да, с орехами в карамели. Целуем, мы любим вас!

    - Спасибо, родной. Как тебе спалось, ничего не болит? А то, голос  твой мне не нравится. – Слышу, что мама беспокоится обо мне.
    - Да нет, только что встал. Видел во сне твои чудесные сказки, как ты меня учила вымешивать тесто, как лепили маленькие пирожочки. А я всё, удивлялся, как это - творог из ватрушек не вываливался?
     Ты мне всё время рассказывала такие вкусные сказки, люблю тебя всем сердцем. Моя родная мамочка. Обними папу, я целую вас.
                ========================

      Прекрасная пора – детство, можно уткнуться маме в грудь, вдыхая таинственные запахи, качаясь в её объятиях...
      Мама поёт тихо, так задушевно – про «златые горы», «эй, мороз, мороз, не морозь меня», «ой, ты люли, люли, прилетели гули». Слушая её голос, тебя не пугают слова песенки, что «серенький волчок, тебя укусит за бочок», и ты, ни капельки не боишься серого волка с его острыми зубами.
     Сладко спится рядом с мамой, прижавшись к её спине. Слушая, размеренный стук  доброго сердца, который – маятником отмеряет её любовь и заботу о детях, о доме, окунаешься в сиреневые сны...
    Как хороши цветочные поляны,
    роскошные бутоны – без изъянов,
    раскроют лепестки навстречу солнцу -
    Сынок, в объятьях мамочки, проснётся.
    Прекрасен день, он – отсылает с ветром,
    ПИСЬМО ЛЮБВИ на МАМИНУ Планету -
    Слова признаний, нежных пожеланий,
    с сердечностью дарить, отбросив камень.
    Сомнения, пусть улетают в небо -
    ЛЮБИТЬ ВСЕМ СЕРДЦЕМ – вот, ЗАВЕТНЫЙ ЖРЕБИЙ.
Любимая, дорогая мамочка, Счастья тебе – безграничного.
  06.12.2019год.