Любимый папочка

Ольга Вышемирская
   Сегодня хоронили Лельку из четвертого бэ. Были учителя, соседи, одноклассники; только ее отец не пришел попрощаться.
   Месяц назад он бросил лелькину маму, тетю Риту и ушел жить к женщине пятидесяти лет. Уходил со скандалом. Лелька плакала и все повторяла: "Папочка не уходи! Папочка не уходи! Как же мы жить без тебя будем!?" Но папочке было плевать на ее слезы. Ему надоело ютиться в однокомнатной хрущевке с тещей, женой и дочерью. Он сделал выбор.
   Знаешь, я думала, что уходят к молодным и красивым, к богатым, к любимым в конце-концов. Тридцатилетний с "мамкой" в такой же хрущевке по соседству с бывшей семьей. Зачем!??
   У Лельки была истерика перешедшая в устойчивое нежелание жить. В уходе отца она винила себя. Ей думалось, что это она недостаточно хорошо к нему относилась. Месяц слез то немых, то в голос. Месяц неуспеваемости по школьным дисциплинам.
   Она ходила гулять к его новому дому, так хотелось увидеться. Когда наступали сумерки и зажигался свет в окнах, смотрела и ждала. Казалось, что она вот-вот заскулит, как собака потерявшая хозяина, но Лелька молчала. Без слез на нее невозможно было смотреть. Так прошло недели четыре.
   Однажды вечером она бросилась к нему:
- Папочка, папа! Прости...
- Пшла вон! Не лезь ко мне.
Он оттолкнул ее и зашел в подъезд. Лелька замерла, потом поднесла руки к груди и сжалась. Девчонкам казалось, что это от обиды. Позже, когда она упала во дворе кто-то вызвал скорую. Ее увезли прямо из под окон папочки. В лелькиной груди раскаленной лавой текла кровь, омывая разорванное сердце.
   На следующий день вся школа скидывалась на похороны. Кто сколько мог. Одноклассники сидели с поникшими головами, у кого-то текли слезы. Лелькину бабушку с повышенным давлением и сердечным приступом положили в больницу. Тетя Рита  пила валокордин и периодически по-бабьи выла. Ее успокаивали несколько родительниц, принесшие собранную на похороны сумму.
   Когда все разошлись и несчастная мать осталась наедине со своим горем, пришел муж: "Допрыгались! Потеряли ребенка! А теперь че выть, следить надо было". Тетя Рита молчала. На столе лежали купюры, перетянутые резинкой.  "Деньги нужны живым! Мертвые свое уже получили" - усмехнулся в усы лелькин отец и вышел, прихватив с собой похоронные.

(Вышемирская Ольга)