Единобожие Единоверие

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания
Книга Бога 12
Послание Бога 42

1   Символ веры написан людьми.
Молитва «Верую во Единого Бога-Отца…» не отражает Святую Истину этого
времени жизни.
Она известна только христианам.

2   Содержание Нового Завета должны изучать прогрессивные теологи,
богословы, мудрецы в Моем присутствии.

3 Повторное Водное Крещение должны принять все
Человечество. Проводить это Святое Таинство в летнее время

4 Единокрещение отражает Единоверие, Единобожие.
Единокрещение во оставление грехов – примитивное понятие этого Таинства.

5 Носители древних Законов не признают Носителей Света
Нового Времени Жизни.
Новому Времени Жизни направляются новые Законы Жизни.

6 Небесное Беспредельное Пространство, Многомерное и Многосущное,
постоянно совершенствуется, эволюционирует.
Все течет. Все меняется Все в движении.

7 Утром, в начале Нового Дня, произносите Молитву, Главную Молитву Человечеств 3 -о тысячелетия.
«Отец=Бог наш, дай нам свое благословение.»
Содержание ее открывает понимание Величие Бога и понимание жестокого
Распятия вами Сына Бога.

8 Содержание Нового Завета не отражает Святую  Истину Жизни
ЭТОГО Времени Жизни.
 
9 Для представления Себя Единому Богу дарю Молитву.

*Небесный Мой Единственный Отец и Бог.
Предстал перед Тобой, законный Сын Родной (имя), или
Предстала пред Тобой, я Дочь Твоя Родная (имя).

Создатель и Спаситель Мой,
Ты долго ждал прихода Моего.
Горел давно Небесный Свет у Дома Моего.

Я ждал давно предстать перед Тобой
Превозношу Твой Зов Святой, дарованный Тобой!
Я признаю Тебя Единым Богом на Земле
И преданно Тебе служу.
Аминь_