Прикоснуться к тебе

Алексей Зеленцов
Как странно устроен мир. Мы вместе, но лишь минуты.
А дни, пролетают мимо в суете.
Когда ты рядом стоишь. То это как чудо.
И я снова делаю, свой шаг к тебе.


А когда огни гаснут в окне.
И тоска надвигается серой льдиной.
Я хочу прикоснуться к тебе.
Я хочу прикоснуться к своей любимой.

И когда мой город в огне.
И плохая игра, с хорошей миной.
Я хочу прикоснуться к тебе.
Я хочу прикоснуться к тебе...


Опять разделяют нас. И годы и километры.
А чтоб их преодолеть, нет и секунд.
Как будто засохший лист, гонимый пустынным ветром.
Мы ждем разрешения на новый бунт.


А когда огни гаснут в окне.
И тоска надвигается серой льдиной.
Я хочу прикоснуться к тебе.
Я хочу прикоснуться к своей любимой.

И когда мой город в огне.
И плохая игра, с хорошей миной.
Я хочу прикоснуться к тебе.
Я хочу прикоснуться к тебе...


В доме твоем, полно гостей.
Все вроде хорошо, но что-то гложет...
А я сижу, жду новостей.
К тебе? Ко мне? Кто из нас сможет?

Прилететь.

Как странно устроен мир. Мы вместе, хотя не близко.
Живем мы друг с другом, в разных городах.
Уже много лет огонь, что разожгла наша искра.
Нас греет и разгоняет в сердце страх.


А когда огни гаснут в окне.
И тоска надвигается серой льдиной.
Я хочу прикоснуться к тебе.
Я хочу прикоснуться к своей любимой.

И когда мой город в огне.
И плохая игра, с хорошей миной.
Я хочу прикоснуться к тебе.
Я хочу прикоснуться к тебе...