Сердечно так, с юморком

Александр Кандинский-Дае 4
№892492, 23/07/2015, 18:17, KANDINSKY-DAE A.O., 
#892491, 23/07/2015, 18:13, KANDINSKY-DAE A.O., Профиль, IP: 188.17.*.*

... НА АЛьФИЗКУ НЕ ЗА*БАЙ, А ТО МОЗГ ОТСОХНЕТ, НЕ ТВОГО УМА ПаЛАТА, СВОЮ ГРЯЗЬ СТАВИТЬ рядом С ВЕЛИКИМ РУССКИМ ПОРТРЕТОМ.
... И ПАСТЬ ПРИХЛОПНИ КЛОП ВОНЮЧИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВудиАлен, Профиль
Все картины ( кроме последней церкви )..это то ЧТО У МЕНЯ...Исаянц ( как и Загорский - меня не интересуют )..и тем и другим занимаются другие люди..у них есть помощники..и я Загорского не видел года ТРИ..а Исаянца ...видел всего несеолько раз в жизни
Но у меня МНОГО было Исаянца..потом один скрипач решил что ГЕНИЙ..и всё у меня выпросил( обещал выставку сделать- А МОЖЕТ И БЫЛА ВЫСТАВКА - Я НЕ СЛЕЖУ )..а тут случайно в шкафу сумку нашел - а там ИСАЯНЦ !!! немного- штук 40..или 50 ..)..но я даже обрадовался..Щас смотрю..ну чудо просто..а не вещь

… ну ты Вуди-Свинка и брехло! Ты там Свинья, кусок золота в сумке случайно не нашёл? Рожа твоя козлиная! Ты, для начало русский язык дешевка выучи, потом балакая на русском. Всякая скотобаза своим брехлом Великий Русский Язык гадит. Сма-а-три у меня, добрешешся, язык вырву!


Альфиза Мубараковна. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.