Злодейки 3

Эльхан
ЗЛОДЕЙКИ 3.

Послушаешь некоторых людей и сама просто боишься сделать что - то не так.
По ФЕН - ШУЙ, надо так сделать. А, если сделаешь не так, то не миновать беды. Нельзя... Нельзя....
В нашем случае, выходит, что то зло, которое должно было обрушиться на меня, на себя приняла Виола. Но почему?... Я ведь купила материал в магазине, а не с рук.
Мне жаль, что так получилось. А случилось так, что...
И я напомню.
Мне посчастливилось купить дорогой, с голубым оттенком тонкий шелк. У меня просто захватывал дух, когда я притрагивалась к этому материалу. Такой тонкий, чистый, прохладный...
Я уже прикидывала, как сшитое платье будет сидеть на мне.
Да. Я решила сшить платье для себя. Могу ведь позволить себе, хоть раз в жизни, не пожалеть денег, на себя.
Никогда бы не подумала, что оно сыграет злую шутку с моей подругой.
Я точно знала, что не такая, как многие из моих знакомых женщин.

Порядочности у меня уж точно хватало. Не злобная. Не ревнивая. Зла никому не желаю. Сама по себе. Принцип по жизни
- Меня не трогайте и вы не получите ответ.
А ответ я могла дать очень достойный.
Так Виола с первого дня потянулась ко мне. Я не прочь иметь такую подругу. Она приезжала ко мне в дом, в неделю два раза. Никогда не жаловалась ни на кого.
Сидела и смотрела, как после репетиции я садилась за швейную машинку.
У нас была такая не назойливая дружба и вдруг такое, что она стала избегать меня.
Я много раз пыталась узнать в чем дело. Отчего Константин так же прекратил ходить на наши репетиции.
Да и мне если честно говорить так - же уже расхотелось ходить. В воздухе витало нехорошее. Я имею в виду атмосфера натянутая. Попрощалась с девчатами сказав, что по семейным обстоятельствам не смогу больше ходить. И пусть не обижаются на меня, что подвела перед праздником. А должны были выступать на концерте. Не могу заставить себя улыбаться. Вот с таким смурным настроением и решила больше
не ходить и все. Прямо с души будто груз упал. Хорошо мне.
 
Действительно мне не нравилось то, что наша группа оказалась не местом общения и проведения хорошего досуга, а обыкновенным сборищем сплетен и наговоров.
Через полмесяца я встретила Ларису. Она у нас не любила обсуждать темы не касающиеся её лично. Приходила. Отрепетирует и бегом до своего дома. Я знаю что ей всегда не хватало времени. Она водила внучат по различным кружкам.
Так вот, пока шли по дороге она мне поведала, что группа почти распалась. Осталось несколько женщин и двое дедуль. И то они приходят чтобы посидеть на скамейке.
В подробности рассказала про инцидент что произошел, в тот день, когда Виолу облили зеленкой. А это наши две дивы решили выкурить Виолу. Сначала облили зеленкой, затем все вышли и пока несчастная женщина раздетая вытирала разлитые пятна, старушки вызвали Константина в раздевалку и заперли двери. Ну конечно муж Виолы приехал в то самое время за женой. Как только он подошел к раздевалке, наша техничка открыла двери и оттуда наш Костя выбежал.
Муж заглянул из любопытства, а там его жена полураздетая вся в слезах. Ну что может подумать любой мужчина?...
Налицо измена. А на самом деле ну ничего не могло быть в принципе, потому что Константин хоть и служил ранее в доблестной нашей армии, все равно был человеком порядочным.

Муж естественно погнался за стариком, догнал. Свалил того кулаком и начал пинать со всех сил. Ну тут набежали женщины и оттащили дерущихся.
Короче, муж прибежал в раздевалку и влепил пощечину жене. А затем скомандовал ей, чтобы немедленно шла к машине. Все видели, в какой он был ярости.
И никто не сказал ему, что это был прикол.
Ну разве не злодейство было совершено.
Так после этого случая мужчины один за другим перестали посещать занятия. Ну а следом и те ушли, кому было не очень просто быть среди таких, которые считали, что им все можно. Интриганки.
Так вот оно в чем дело.
После услышанного, первым моим желанием было позвонить к Виоле и сказать, что я ни при чем в этой ситуации. Что так сложились обстоятельств, именно в этот день, именно в тот самый момент, меня почему - то вызвали.
Желание желанием, но раз Виола решила что я такая непорядочная, зачем я буду бить себя в грудь доказывая, что я вовсе не такая.
Остыла немного и решила, что нужно просто продолжать жить, как и жила.

Правда и я извлекла урок из этого. То, что не нужно прирастать сердцем
к кому - либо. Что бы ты не сделала хорошее, все равно оно не учитывается, когда нет желания разобраться.
А чего мучиться и обижаться.
Пусть мучаются те, кто творит такое. Ведь так просто не сойдет им с рук. Это уж точно!
Жизнь не остановилась на этом. Времени хватает, посидеть на скамейке с соседками. Времени хватает на все. Я могла шить и временами смотреть передачи. Могла приготовить себе то, чего мне очень хотелось. И ещё оставалось  время для прогулок.

  ЭльХан.