Прыг-скок, прыг-скок - обвалился потолок Часть 2

Сергей Верхнетоемский
Таким же путем я покинул поселок. Видимо, у них там было организовано видеонаблюдение, поскольку, когда я выбрался на дорожку, проходящую между домов, вдали показался какой-то человек, и он приближался ко мне, махая рукой. Я не придумал ничего лучшего, как удалиться назад через щель в заборе. Хотя подумал: «А как я буду поливать свой саженец потом? Еще поймают и изобьют». Но потом – это будет потом. Может, завтра или на следующей неделе пойдет дождь.
- Да, дома подрастают в дождь! – машинально сказал я про себя, садясь в машину. – И дети тоже! ..

2.
Спустя неделю зарядили дожди. Поэтому я решил пока не ездить на осмотр своего нового дома. Хотя, меня тяготило  подспудное чувство, что это был не старик Хоттабыч, а обыкновенный бомж, и что он просто посмеялся надо мной. А я, как маленький ребенок, повелся на его развод.
- Ладно, поеду тогда через два месяца. Пусть дом вырастет каким надо! И чтоб там сразу документы на него были!

Прошло два месяца. С работы меня уволили. Я пока держался в своей съемной квартире, обещал хозяйке заплатить. Верней, я ей заплатил за последний месяц, а теперь собирался тихо сбежать, если старик Хоттабыч не обманул. Да, я все поставил на кон, поверив в волшебников. Может, и не надо было так. Но отступать было поздно.

Я специально выбрал рабочий день. Тем более, что мне уже не надо было каждый день являться на работу. Должен же быть период в жизни каждого человека, когда одна работа кончилась, а другая еще не началась. Затишье после урагана. Перед очередной бурей. Время, когда можно взвесить то, чего добился ранее, и не торопясь наметить планы на будущее.

Выехал с утра и доехал до поселка довольно быстро. Опять поставил машину у заднего забора. Сначала, когда только поехал, я решил в наглую подъехать прямо к шлагбауму, и попросить охранника открыть его. А если бы он начал спрашивать, почему у меня нет ключа от шлагбаума, или какой у меня участок, то сказал бы, что давно не был, и просто не помню номер дома. Но потом, взвесив все, все таки решил опять пробраться через дырку в заборе. Вдруг, все-таки, старик Хоттабыч меня обманул, и никакого дома там нет?
Когда я подошел к тому месту, где раньше часть забора была оторвана, то увидел, что забор в этом месте отремонтировали и никакой щели не было и в помине. Тогда оставалось попробовать через него перелезть. Я нашел в ближайшем леске несколько коротких бревнышек, и подтащил их к забору. Видимо, местные обитатели спилили несколько деревьев, но не все дрова забрали с собой. Потом сложил около забора поленницу из этих бревнышек.  Поскольку с земли достать края забора было невозможно. С этой поленницы уже было проще ухватиться за верх забора, подтянуться и перекинуть тело. Одно дело было сделано. Я огляделся – никого вокруг не было. Видимо, сторож еще спал. Прошелся по улице. И увидел вдали проволочный забор. Подойдя поближе, я сразу увидел свой дом. Именно такой домик я и сделал. Правда, в одном конце дома на крыше не хватало черепицы. Видимо, когда я собирал макет дома, не закончил это место. Подойдя к участку, я вспомнил, что ключ от дома должен был быть в моем почтовом ящике. А в каком? На съемной квартире? Или в почтовом ящике, который уже стоял у калитки? Здесь действительно был установлен почтовый ящик. На небольшом столбике у калитки. Я открыл верхнюю крышку ящика. Внутри действительно что-то блеснуло. Попробовал достать – не получилось. Делать было нечего – я сорвал ящик с его крепления, и потряс вверх дном. Из него выпал ключ. Когда подошел к двери, то ключ оказался именно тем, который был нужен. Зашел в дом. Было тихо – пахло свежей штукатуркой, сосновой доской. Вообще, был запах нового дома. Пол был настелен. Поднялся по лестнице наверх. Все было здорово – окна на месте, стены покрашены белой краской, пол тоже настелен. В ванной и туалете все было на местах. Только в одной комнате пол вздыбился, и краска на стене почернела. Скорей всего, именно в этом месте над домом не хватало черепицы.
- Вот черт! Кто ж мог подумать, что это все взаправду? Значит, старик был настоящим магом! Эх, надо было попросить его о хорошей работе! А то бегай сейчас, ищи! А здесь дом нужно достраивать. Да и мебели внутри нет!
Тут во входную дверь постучали. Я вспомнил, что там был установлен дверной молоток. Как это делали раньше, когда еще не было электрических звонков.
За дверью стоял сторож, протирая глаза.
- Эта, значить! Вы у нас новый хозяин будете, значить? Я тут сменялся, сменщик мой был, так он и сказал, что кто-то буквально за ночь дом поставил! Во, дела! Раньше несколько месяцев ковырялись строители. Потом за неделю! А этот дом – за пару дней, не иначе! Это как так получается?
- А не знали – сейчас дома на принтере печатают! Такая большая машина приезжает – у нее большая труба, откуда раствор подается быстросхватывающийся. И водит она этой трубой, как жалом, с управлением от компьютера. И прямо лепит дом на глазах. За пару дней успевает! Китайцы придумали!
- Китайцы? Они же только все сдирают!
- Не-а! Ты не прав! Не знаешь, что это китайцы бумагу и порох придумали? И ракеты?
- Ракету Циолковский наш придумал, не надо мне втирать!
- Циолковский придумал, как в космос летать на ней. А как салюты запускать – это китайцы. Так что, и сейчас они за ум взялись – уже скоро опять будут впереди планеты всей! – ответил я со знанием дела.
- Все равно, трудно поверить! Ну, ладно, Вы значить, новый хозяин будете?
- Да, Андреем кличут. Еще до Андрей Павловича не дорос.
- Ну ладно, Андрей. Я Петрухой буду. Петр Иванович. Если что – зови!
- Договорились! А как здесь въезжают на территорию?
- У всех ключи есть магнитные. Но ежели нет ключа, скажите, какой номер дома. И я открою.
- Мне бы ключик хорошо достать. Вдруг тебя не будет, Петр Иванович?
- Подойдешь потом, договоримся.
- Лады, пузырь с меня!
- Вот и славно! – обрадовался Петр Иванович и отправился назад в свою сторожку.
(продолжение следует)