У фотографа

Павел Коркин
(На день рождения Б. Доманского, 1996 год)
 
- Здравствуйте!
- Здравствуйте.
- Вы Борис Доманский?
- Да, я.
- Вы фотограф?
- Я.
- Ой, я первый раз, так не знаю ниче. Мне бы фотографию.
- Так вы первый раз или за фотографией?
- Так первый, но ведь у фотографа должны быть в запасе фотографии.
- Есть. Так подойдет любая?
- Нет, не любая, мне бы на паспорт.
- Подождите…
- Ой, а это у вас что?
- Это зубной протез. Для тех, кто пришел без зубов, а фотографию хочет с зубами.
- А это что за палка?
- А это кто приходит в пыльном пиджаке, так выбиваю.
- А это что за блестящие барабаны такие?
- Так это кто шнурки не погладит- глажу.
- А вот ширма, это для чего?
- А это кто не одет, так одеваю.
- А что у вас окно закрыто?
- А чтоб с дверью не путали.
- А этот вентилятор зачем?
- А чтоб когда красный свет включу, так ярче разгоралось.
- А это что за обезьяна на фотографии?
- А это вот вам на паспорт я и хочу дать.