Give me money

Никита Вихров
­Give me money, ну ты помнишь меня
Со школьной скамьи набежала пеня
За мной не нужно следить, нужно просто работать
Не блокировать девок, в мониторчики охать.
Все ваши боты за деньги поют
Кураторов своих мне же сдают
Вас тошнит от меня, меня же от вас
"Он уйдет навсегда и не вспомнит о нас"
Таких как я много, целые фермы
Бесплодные, никчемные доноры спермы
Кого возвысил, кого опустил
Да я приезжих всем колхозом гасил
;Girls в этом нам помогали...
Мы смотрели в монитор, смерти все ждали
Вот это девиз, вот это страна
В рай путь закрыт, вас ждет Сатана.
Я ли это должен все знать?
Смотреть свои фотки, с вас дико орать
Бежать всем на помощь, в церкви молиться
Геи, наркотики, им уже не отмыться
Вы мне не нравитесь, нам нужно расстаться
Всем станет лучше, в словах нужно ужаться.