Страшные просьбы

Сыгда Алтынаев
Не много я попросил у бывших друзей...
   Совсем немного...
  Когда они ещё были друзьями...
 Разве это много - захватить для меня зонтик,
когда нам всем вместе предстоит возвращение в дождь!?
Разве это много -
       - нарисовать на моей калитке свой любимый цветок?


Но когда я попросил об этом некоторых друзей -
  - они очень быстро стали бывшими.

Разве я попросил слишком много?
 - Слишком! И даже очень! - неожиданно ответил мне тот, кого обычно называют внутренний голос.

- Ты попросил очень немало, - продолжил мой неожиданный внутренний собеседник, - Ты попросил их - побыть людьми...

И я согласился - нельзя так много просить у бывших друзей. И я ведь тоже стал для них бывшим! Сразу же... Поэтому я постараюсь больше ни к кому не обращаться с такими просьбами - чтобы ни я , ни кто бы то ни было, не оказались бывшими людьми.