Глава 104 Потолок по деньгам ч. 2

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом ;

Пока я жила в своем колхозе, потолок по деньгам меня волновал мало. Средняя зарплата по нашему курортному городку 12 000 рублей, у меня больше, я же в Москве, как-никак работала, с моими драконами так вообще космос по местным меркам. У мужа тоже все хорошо на фоне всех остальных. 22 года в погонах и вуаля, молодой и красивый военный пенсионер, который еще и достаточно не пыльную работу себе умудрился найти на фоне общей безработицы.

Но Питер это вам не мухосранск какой-то, аренда в центре города только сколько стоит. Плюс дочь второй год учится на платном СО и возвращать ее в школу я даже и не думаю. В общем потолок случился неожиданно.

Как вы думаете ЧТО начала делать умная Маша? Правильно, рыть и копать. Что-то я уже знала и использовала, что-то само в руки пришло, что-то пришлось апробировать самой и сразу фиксировать результаты.

В момент написания данной главы я точно знаю что именно сработало и какой результат я получила. Вам даю все способы для изменения вашей финансовой ситуации, которые вы абсолютно спокойно сможете проделать с собой, я в этом уверена! И если вы их сделаете, то результат точно будет!

1. Нужно написать список из 30 пунктов на тему "Как я могу дополнительно получить деньги в мой бюджет".

Я осознанно перерыла тот чат, в который по условиям купленного мной курса по инвестированию я должна была выложить это задание. Специально вам даю не чужой вариант, а свой. Чтобы вы понимали насколько бредовые идеи может нам подкидывать наш мозг, но и соль в этом списке тоже есть. А значит, вы точно сможете при помощи этого списка получить дополнительный источник дохода.

"Задание: Записать 30 идей по увеличению активного дохода и опубликовать в общем Telegram-чате
1. Сделать рассылку по моим группам в Кениг партнерам - как показала практика могло сработать, но я не сделала.
2. Довести до ума продажи круизов
3. Дожать шефа до проведений презентаций по круизам по подмосковью
4. Изучить новые каналы продаж для семейного бизнеса
5. Внедрить новые каналы продаж - внедрила, продажи и прибыль соответственно увеличились
6. Найти партнера в ст. К и других поближе - сделала, причем результат и скорость происходящего, превзошли все мои ожидания
7. Записать моим шикарным голосом аудио для вк и рекламы по всем моим направлениям - я круть, я знаю - корону не пропьешь
8. Проработать в Мастер Kit доход в 200000р в месяц
9. Проработать вообще МК
10. Договориться с Наташкой насчет Краснодара
11. Изучить наконец-то авито
12. Посадить партнера в Красноярске - не прокатило, предлагала двоим, обе ушли в отказ
13. Посадить партнера в Новосибе - бред полный, не конкурентная цена
14. Сделать отдельную инсту и попробовать продавать МК
15. Бросить свой колхоз и свалить в Питер - офигеть!!!! Интересно какого числа я это написала?
16. Сблатовать кого-то на покупку квартиры в Зелике и сделать как в вк говорят - бред полный
17. Вырастить помидорное дерево и продавать помидоры вагонами - попробовала, выросло 6 помидорок
18. Дописать Антологию исполнений желаний и выложить на Самиздат
19. Дописать Феликса и отдать в Эксмо
20. Собрать все недописанное, оформить в рассказы и порассылать издателям
21. Сделать соц. проект за деньги - бред, никогда не смогу продавать свою душу за деньги
22. Открыть в моем колхозе курсы по поиску удаленной работы - бред полный, ленивые южане не способны так работать
23. Осеменить всех до кого смогу дотянуться моим семейным бизнесом (как с Лилей)
24. Проработать в МК троекратное увеличение дохода муж - пусть и он зарабатывает гыыыы - бред полный, ответ НЕТ!
25. Доделать ремонт во второй половине дома и начать сдавать отдыхающим
26. Собрать кучу бабулек с их квартирами и сдавать их квартиры отдыхающим. Они все равно в инете ничего не понимают
27. Свалить в Москву и открыть свое агентсво по продаже круизов
28. Вернуться в Краснодар и осеменить весь край своим семейным бизнесом. Хотя бы проверить 1 сезон.
29. Подумать о своем инфобизнесменстве. Только не люблю воздух продавать.
30. Побыстрее пройти данный курс и вложить то, что у меня есть и следовать таблице доход."

Комментарии прочитали? Свой список написали? Как себя ощущаете? Сможете сделать хотя бы один шаг в сторону реального пункта?

Сейчас мой список выглядел бы иначе, но на 100% уверена, что в нем опять будут и бредовые идеи, и идеи, которые реально осуществить. Но теперь я знаю точно, чего я хочу и в этом списке отсутствует необходимость.

2. Вот этот пункт дает удивительные результаты, хотя выглядит простецко и дураковато.

Вам нужно написать список из двадцати пунктов "За что мне можно платить". Когда я села его писать, я думала, что порву всех и особенно ту блогершу, которая порекомендовала это сделать. Я высасывала из пальца эти двадцать пунктов. Ну да, я гениальна и могу договариваться с людьми и мои социальные проекты этому подтверждение, но внутри меня сидит закомплексованный ребенок, который не верит в себя. Какие 20 пунктов??? Где я их возьму???

Но я написала. С грехом пополам, но написала.

А теперь каждое утро вы подходите к зеркалу и вслух самой себе читаете все, что вы написали: За что мне можно платить? За мои книги, за Мастер кит, за switips, за мой голос, и т.д.

Первые 2 недели вы будете делать это через силу, вас будет тошнить от этого глупого задания и от самой себя. Вы будете материть меня и сердиться на себя, что поверили во всю эту чухню. Через две недели вы поймете, что этот список игра, и начнете читать его по утрам по приколу. Дальше вы вдруг поймете, что вам действительно могут платить за это деньги, но список вам захочется переписать. Потому что только дней через - ну ладно, пугать не буду, а то сдуетесь, вы найдете в себе те самые вещи, в которых вы по-настоящему сильны и вы поверите в себя.

Переписывайте, и сравнивайте ваш новый список и ваш первый. Как вам? В том - то все и дело. На этом замолкаю. Вы все поймете сами. И помните, что я вас верю!

3. Вы уже начали делать ритуал "Сначала плати себе!"? Не начала? Кто бы сомневался! Вот теперь самое время. Какие результаты? А вы начните и посмотрите сами. Смайлик подмигнул.

4. Каждый месяц, первого числа садитесь и ручкой в тетрадке пишите куда и на что вы будете тратить деньги в этом месяце.

Что за бред, подумала я! Ведь я и так знаю куда и на что! А смысл как раз в том, чтобы пропустить финансовую Энергию через руки (я пишу), через глаза (я вижу то, что я написала), через эмоции (я внутри себя потратила и я это почувствовала). Три эти наши органа чувств в связке подают мощнейший сигнал во Вселенную. И та вольно или не вольно обращает свое внимание в нашу сторону.

- Тааак... думает Вселенная - Девочка взялась за ум. Ну-ну. Ведь сдуется же, и опять сольет все деньги, и опять ей не хватит, и вообще как она умудряется жить на эти несчастные копейки.

Но! Как только Вселенная видит, что вы во второй месяц и в третий садитесь и опять пишите. Но во второй месяц вы уже осмелели и подведя черту под вашей зарплатой, вы пишите примерно следующее:
- А еще я хочу новые сапоги, на выходные слетать в Москву в театр, купить килограмм красной икры и испечь торт. И мне на это надо... и напротив каждого пункта прописываете сколько вам нужно денег еще, помимо суммы вашей зарплаты.

Я была не просто удивлена. Я была шокирована.

Вопрос в другом. Даже если нам повышают нашу финансовую планку КАК мать его так! Удержать этот новый для нас уровень дохода?

1. Проанализируйте что вы делаете, когда, получаете такие подарки от Вселенной. Давайте, не врите самой себе! Расскажите себе, глупой, как вы похвастались соседке о неожиданной премиалке. Или растрепались коллегам на работе, что свекровь обещала подарить денег на кухонный гарнитур.

Мы же сразу начинаем кричать на весь белый свет о том, что нам повезло. И белый свет сразу начинает меркнуть. Сразу появляются какие-то дыры в бюджете и вот уже вместо премиалки дырка от бублика. Ну или что-то в таком духе.

Сейчас многие блогеры говорят о том, что нельзя молчать, надо наоборот все рассказывать, тогда и прухи будет больше. А типа если мы молчим, то значит мы вроде как украли. А о ворованном никогда не говорят.

Мое мнение однозначное и никакие блогеры его не изменят, есть люди, которым можно и нужно кричать о себе и своем везении. А есть люди, которым лучше промолчать. Потому что ни один блогер не учит, как не переступить эту грань между я искренне хочу поделиться и блин, опять переборщила с восторгами.

2. Перестаньте делать то, о чего ваше везение пропадает. Никто кроме вас этого сделать не сможет. Только вы сами.

3. Перечитайте главу про Любовь к себе. Как только у нас увеличивается доход мы просто обязаны тратить деньги на себя в первую очередь! В первую! Дети, муж и новые тарелки подождут!

И если вас душит жаба тратить на себя, вспоминайте главу Одобрено часть2. "Все что в себя вложила, вернется семикратно!".

Пока вам достаточно. Для тех кому надо пробить потолок в двести тысяч рублей рекомендации будут несколько другими, но вы эту книгу и читать не будете.

Люблю! Целую! Ваша Я!