Глава 89 Потолок по деньгам

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Как думаете почему из года в года цены растут, а зарплату вам не повышают? Выполнение заданий на ваше усмотрение!

Возвращаемся к началу книги, где я говорила о том, что Исполнение желаний зависит и от наличия у нас денег, в том числе. Если у вас не исполняются желания, то помимо всех ритуалов, которые я вам дала, нужно проверить и ваши доходы. И конечно проконтролировать ваши расходы.

Как показала практика часть денег уходит сквозь пальцы и получив зарплату вчера, мы, вдруг понимаем, что она сегодня уже закончилась.

Учить вас "Как пробить потолок по деньгам" я не буду. Но я вам покажу как можно достучаться до Вселенной с желанием "Хочу больше денег!"

Для начала мы узнаем ваш потолок по деньгам. Что значит потолок? Ваш потолок, это сумма, больше которой вы не сможете получать, пока не пробьете этот самый потолок.

Но дело в том, что слово "пробивать" само по себе несет в себе явную агрессию, а мы с вами, девушки нежные, мы лучше пойдем другим путем.

Для начала узнаем наш максимум по деньгам. Если честно, даже мне стало не уютно, после того как я увидела цифры. Конечно, какие тут желания, когда на ЭТО можно только выживать. Но любая информация приходит в нашу жизнь в тот самый момент, когда мы готовы к ней.

Проверка номер один
Представьте, что вы потеряли / у вас украли 100 рублей. Что ощущаете?
Удваиваем сумму, что ощущаете?
1000 рублей, что ощущаете?
Удваиваем сумму, что ощущаете?
5000 рублей, у вас из кошелька украли 5000 рублей, что ощущаете?
20000 рублей?
Удваиваем, 40000 рублей?
50000 рублей?
Удваиваем.
Вот на той украденной / потерянной сумме, когда вас захлестнет страх и паника и будет ваш финансовый потолок. И пока вы в своей голове, сами себе не разрешите иметь больше денег, то так и будете получать вашу зарплату в том размере, в котором она у вас есть сейчас.

Как вам? А теперь давайте устроим контрольную проверку. Но сначала сходите погуляйте, разгрузитесь немного.

Возьмите тетрадный лист и разрежьте его на 4 части. На одном листке напишите ваш текущий доход (все деньги, которые вы получаете за месяц).
На втором листе напишите 60000 рублей.
На третьем листе удвойте 60000 рублей.
На четвертом листе напишите месячную сумму вашей мечты.

Теперь переворачиваете листы чистой стороной к себе. Тусуете их и раскладываете на пол. Встаете на каждый лист по очереди и слушаете себя.
Если испытываете эйфорию или страх, это две такие самые яркие эмоции, то это точно не ваше! Черкните на листке, но на сумму не смотрите.
Если у вас состояние - Это нормально, это мое. Это и есть ваш потолок.

Я посмотрела на цифры, вздохнула и начала работать над собой.

1. Заводим тетрадь доходов и расходов
Я 2 года вела такую тетрадь, потому что услышала об этом на финансовых курсах. А так как я послушная девочка, то тетрадь я завела, и тщательно фиксировала каждый чек. Но, во-первых, у меня ни разу не сошлась ни одна сумма и я до сих пор не знаю почему у меня так. Во-вторых, это меня абсолютно никак не продвинуло по жизни, и я прекратила это ненужное дело.

В этом году Вселенная меня буквально ткнула носом в эти сальдо/бульдо, и я вспомнила! Что в той тетради у меня действительно вырос доход! И вырос в 4 раза! Но на том уровне моего нищенского сознания я этого даже не поняла. Приплыли.

Конечно, в этот раз, я сразу купила рекомендованное приложение для телефона. Называется CoinKeeper и веду я его с мая этого года.

Через 2 месяца в мою жизнь приходит финансовый марафон, и там, всем участникам скидывают гугл таблицу. И тут меня осеняет. Мне не нужно приложение на телефоне, мне не удобно! Мне нужно визуально видеть сколько и на что я потратила, и тут же видеть какой у меня доход итого и какой расход итого. Мне нужно видеть эти цифры вот так, на листке, а не в приложении.

Подумала, сделала!
Отступление: Не далее, как вчера узнала в чем сила этой фразы и этих действий. Не готова сейчас делиться, мне нужно получить факты. Но лучше делайте это, поверьте, это вам будет только на пользу!

Как я сейчас веду свои доходы и расходы? В CoinKeeper я учитываю все расходы прямо по товарам. Отдельно молочка, отдельно сыр, отдельно порошок и прокладки. Мне так удобно! В конце месяца я наглядно вижу КУДА и НА ЧТО я потратила свои деньги. А в амбарную тетрадь я вношу итого. Итого на продукты, итого на бытовую химию, итого на обучение и т.д.
У меня опять не сходятся цифры, смайлик смеется, но теперь я точно знаю к чему меня привела эта тетрадь в прошлый раз. И теперь я уже осознанно делаю это.

Знаете в чем основная фишка такого тотального контроля? Без него мы теряем до 20% наших денег. Именно их мы сливаем без контрольно, но по закону оттока Энергии (объяснять это или понятно что значит отток?) следом мы сливаем и все остальное. Отсюда и фразы "Деньги уходят сквозь пальцы", "Деньги уходят как песок". Слова другие, мысль та же.

И еще важно, что как только мы начинаем контролировать наши деньги срабатывает Энергия увеличения. С чего начать реальное накопление, откладывание, приумножение?

2. Перечитайте главу "Деньги к деньгам" и прочитайте и сделайте следующее.

Все слышали про "Подушку безопасности"? Для тех кто не слышал. Подушка безопасности это по сути заначка. В том случае, если вы остаетесь без источника дохода, вы сможете жить на эти деньги.

Ваша финансовая заначка должна составлять, не менее трех ваших месячных зарплат. В идеале это шестимесячный запас.

Как сформировать эту подушку безопасности? В главе "Деньги к деньгам" я ее называю "коробочка Дракона" и рекомендую откладывать в нее по 10% от любого вашего дохода.

Но факты вещь упрямая, эти 10% от себя оторвать не всегда возможно. Даже не так. В некоторых семьях это катастрофически невозможно. Причем я прекрасно понимаю ваши причины, сама так жила.

Показываю более щадящую схему. В ней я опираюсь на он-лайн банкинг Сбербанка. Возможно у вашего банка есть нечто подобное, надо узнать.

А. Первоочередная задача накопить/отложить первую тысячу рублей

В инстаграм видела комментарий - КАК я отложу 1500 при зарплате в 15000?
По себе знаю, что отложить 3000 с 30000, тоже тяжко.

Поэтому действуем по следующей схеме:
1 месяц откладываем всего 1%. Если зп 30000, то это 300 рублей. И девочки, уберите вы эти несчастные 300 рублей с глаз долой, чтобы забыть про них и не потратить.

2 месяц откладываем уже 2%, вы же прожили без трехсот рублей? Удваиваем сумму, и откладываем 600. Итого у нас уже 900. Если добавите еще 100 рублей, то открываем в Сбербанке депозит, с возможностью он-лайн пополнения, с капитализацией процентов - это важно - поставьте именно эту галочку. Про сложный процент нужно объяснять?

3 месяц откладываем 3%, т.е 900 рублей. 900+900 = 1800. Если не открыли депозит в прошлом месяце, то открываем сейчас и вносим всю сумму на него.

Далее каждый месяц увеличиваем свою коробочку дракона ровно на 1%, пока в комфортном для себя режиме не дойдете до искомых 10%. Как только набираете сумму в 1000 рублей, сразу кладите ее на он-лайн депозит в Сбере. Почему я ориентирую вас на 1000? Условия там такие, пополнение только от 1000.

Смысл в том, что вы не режете себя ножом по горлу, а маленькими суммами формируете себе то самое состояние "Деньги к деньгам". Вселенная это видит и начинает вам старательно помогать. Я проверила, смело делайте.

Я первую 1000 положила на срок 2 месяца. И каждый месяц пополняла на сколько могла, и как-то так быстро у меня там сумма подросла. Плюсом к ней идут месячные проценты, пусть и копеечные. Через 2 месяца я уже всю получившуюся сумму переложила еще на 2 месяца и продолжаю сейчас пополнять.

Но! Меня уже не устраивают проценты Сбера на такой депозит с пополнение. У меня есть дебетовая карта Халва от Совкомбанка и там, на остаток средств, начисляется более высокий процент. Но есть риск потратить эти деньги, потому что депозит у них только от 50000 рублей, а как вы понимаете, я тестирую данную схему и мне до пятидесяти еще пилехать и пилехать.

И вот я хожу и прокручиваю в голове вопрос: КАК мне увеличить мои крохи. Спрашивала? Отвечаем! В инстаграм есть курс у Ольги Кильтау по инвестированию от 3000 рублей. Как вариант, очень даже вариант. Изучаю. Буду готова, возможно расскажу. А лучше учитесь сами распоряжаться и увеличивать свои деньги. Полезно, знаете ли.

3. Еще один вариант сформировать "Деньги к деньгам" чтобы положить, для начала, полученную сумму на депозит.

Вы не забыли тему главы? Мы разбираемся с вопросом, что делать с вашим финансовым потолком с учетом низкой зарплаты и минимальными моральными и финансовыми жертвами. Когда Вселенная увидит, что вы всерьез занимаетесь увеличением вашего дохода, даже такими способами, она начнет давать вам уже более серьезные варианты для вашего финансового роста.

Чтобы сформировать "Подушку безопасности" аля "Коробочка Дракона" аля "Курочка по зернышку" подумайте какую сумму в день вы готовы себе платить? Просто так, брать и платить. Кстати это очень важное финансовое правило: Сначала заплати себе!

Например вам удобно платить себе 100 рублей в день. Сумму определяйте сами. И вот каждый день, вы себе платите. По окончанию месяца все деньги кладете на депозит и опять начинаете себе платить.

ВАЖНО! Не настраивайте автоматическую копилку в Сбербанке. Важно сделать это каждый день и буквально переложить эту сотку из кошелька в конверт или реальную коробочку Дракона. Когда банк сам перекидывает деньги с одного счета на накопительный, в этом нет вашей энергии. Вселенная как бы не видит этого.

4. Игра "52 недели богатства"

Сама не играла, но слышала очень восторженные отзывы, и стражду к ней подключится, поэтому делюсь.

Суть игры в количестве недель в году, их 52, и в сумме, которую вы откладываете каждую неделю года. Старт со 100 рублей, каждую последующую неделю откладываем на сто рублей больше, чем в предыдущую. На 52 неделю нужно отложить уже 5200.

Цель этого аттракциона неслыханной щедрости создать за год "Подушку безопасности" в размере 137800 рублей.

Повторяю правила
В первую неделю года откладываем 100 рублей, во вторую неделю 200 рублей, 300 в третью и так далее. Всего 52 недели.

Можно пойти другим путем
- Начать игру с конца, сначала откладываем крупные суммы, а к декабрю переходим на маленькие.
- Оптимальный вариант самостоятельно решать в каждую неделю - сколько вы отложите, учитывая вашу текущую финансовую ситуацию. Например в первую неделю отложим 5200, во вторую 5100, а в третью идем к стоматологу, поэтому в третью, четвертую и пятую недели откладываем совсем маленькие суммы. Можно чередовать откладывание крупных сумм с мелкими.

Не важно в каком порядке вы будете это делать, все равно, в течение года вы будете откладывать от 100 до 5200 рублей в неделю и по итогу у вас получится отложить 137800. А на них еще и проценты по депозиту набегут.

Контролировать этот процесс священодействия очень легко. Расчертите себе табличку и повесьте на видное место.

Можно сыграть в лайт версию игры и отложить 13780 рублей. Для этого в первую неделю откладываем 10 рублей, во вторую 20, в 52 неделю 520 рублей.

Те у кого доход позволит начать первую неделю с 1000 рублей, за год смогут отложить один миллион триста семьдесят восемь тысяч рублей, вот такая простая арифметика.

Потолок по деньгам только в нашей с вами голове. Убирать его можно по-разному, в принципе вся моя книга о волшебстве, когда почти из ничего можно получить Исполнение желаний, данная глава про конкретные действия с вашими деньгами.

А я задумалась о потерянных возможностях. Жаль, что нас не учат таким простым вещам в школе. И если вы до сих пор не начали откладывать в коробочку Дракона, надеюсь эта глава вам дала легкие и простые способы начать это делать.

5. Перечитайте главу "Прорыв по деньгам"
Увеличьте свой месячный доход в 2 раза. Полученную сумму разделите на 30 дней.
С получившейся суммы вы стартуете. Каждый день прибавляете эту сумму к сумме дня. И тратите виртуально, записывая в тетрадку по-пунктно. НО! Задание усложняется. Вместо списка про который я говорила в главе "Прорыв по деньгам", вы каждую свою трату расписываете.

Сегодня я потрачу свою сумму следующим образом
1. Сначала заплачу себе и положу 000 рублей на депозит в банк, это моя финансовая подушка.
2. 10% от суммы - 0000 рублей я отложу на инвестиции, мне нужно сформировать капитал в 2 000 000 миллиона рублей, чтобы даже получая доходность всего 30% в год (поверьте это возможно) я получала пассивный доход в 50 000 рублей в месяц. Но сначала, за день два раньше рекомендую купить курс по инвестированию, хотя бы в мыслях.
3. Я сходила в кафе "Орландо" на обед, у них готовят потрясающую рыбку на гриле.
Т.е мы тратим деньги с ноткой удовольствия, а не потому что Лена вам так сказала.

Понимаете для чего мы это делаем? Мы Вселенной даем полное описание нашего удовольствия от наших трат. Что Вселенной остается делать? Конечно она начинает или подкидывать вам варианты увеличения дохода или через другие руки дарит вам желаемое, как подарила мне... ой промолчим. Но поверьте, я сэкономила 2 месячные зарплаты на этих подарках.

Люблю! Целую! Ваша Я!