Глава 88 Энергия раннего вставания

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Над этой главой я думала очень долго. Ценность и важность раннего вставания очевидны, но! Вот над этим долбанным НО я билась очень долго.
Хорошо, что ответ нашелся после глав про мортидо, и как из него выходить.

Итак, кто из вас не знает фразу "Кто рано встает, тому Бог подает"? Положите руку на сердце и по-честному мне скажите, откликается вам эта фраза или нет, и почему не откликается?

Ответ очевиден. Во-первых, мы во всю эту байду не верим, а во-вторых мы настолько заклюканы жизнью, что просто нет сил вставать еще раньше. Работа, дом. Дом, работа. Побыстрее до кровати и без сил рухнуть на нее до следующего звонка будильника .

Но почему нам так рьяно говорят о полезности раннего вставания? Что в нем такого, что куча народу старательно старается рано вставать. Я не говорю сейчас про осознанных людей, я говорю про простых смертных, которых начинает перекашивать от предложения встать пораньше. И о тех, кто понял важность и начинает мучить себя ранними подъемами. И промучившись несколько дней плюют на это дело и опять живут прежней жизнью.

Крепитесь, читать много, но будем разбираться, почему так важно рано вставать. С какой стороны медали начнем? С денег или со здоровья? С денег или со счастья? Странные сочетания, не правда ли? Деньги, здоровье, деньги, счастье. Как думаете связь имеется или это полный бред?

Ладно уговорили, сначала про деньги. Как думаете почему? Да потому что я счастлива, если я могу путешествовать и поддерживать здоровой мою спину. А на это нужны именно деньги! У вас по другому, но суть верная? Тогда поехали!

Вы смотрите только плохие новости и читаете в соцсетях только всякую грязь и сплетни, или все таки вы отслеживаете посты состоятельных людей? О чем они пишут? Они пишут: Если вы хотите денег, то вырабатывайте у себя привычки богатых людей. Какая привычка объединяет всех состоятельных? Они рано встают! Хотите денег? Вставайте рано!

Когда я первый раз об этом услышала, я скривилась. КАК? Скажите мне КАК я стану богатой от того, что встану не в 7, а в 5 утра? И блин ЧТО я буду делать эти два часа????? Да ну нафиг, я лучше посплю и выработаю у себя какую-нибудь другую привычку состоятельных людей, потом. Давайте колитесь кто из вас думал так же?

Спустя много лет я попадаю на курс по удаленной работе и основатель курса рассказывает о том, что он встает в 4 утра, потому что тогда у него день более эффективно проходит. Я спросила: а спать во сколько ложитесь? Для меня, жаворонка, встать в 4 утра вообще не проблема, но к 6 вечера я уже никакая. Спать я не лягу, но мне уже не надо ни фитнеса, ни коньков, ни лошадей. Я не способна на физические действия вечером, это раз. И если я спать лягу в 22, то до 4 утра я просто не высплюсь. Он ответил: мой режим дня с 4 утра и до 21 вечера, я сплю полных 7 часов.

Я засомневалась. Все таки встать в 4 утра, и не понятно чем заниматься. НО! Он живет на Бали, у него есть международный бизнес, у него он-лайн школа и тд и тп. А у меня что? Я почесала репку и начала вставать в 4 утра. Тогда я училась у него на курсе и по утрам мне было очень кайфово выполнять задания. Т.е я реально была полна сил и день проходил на ура, причем с утра я еще делала 5 тибетских жемчужин, помните главу про зарядку? Прошел месяц обучения, курс закончился, и я поняв, что по утрам мне делать нечего, опять начала спать до 7.

Но! Если отмотать пленочку назад и не брать мои тогдашние проблемы, случилось следующее:
- я нашла хорошую работу
- я переехала из однокомнатной квартиры в двушку
- я уехала жить к морю
- я нашла еще более лучшую работу
Было ли это из-за раннего вставание? Смотрим второй случай.

На моем бизнесе я купила себе курс по инвестированию и лицензию приложения Switips. Учится нужно было много и я начала вставать в 5 утра, чтобы все это освоить. Случилось следующее:
- я попала на марафоны по расширению сознания
- осознала мортидо
- переехала жить в Питер
- попала в движ MyWay
- вернулась в инвестиции

Все люди, которые попадают в мое поле зрения и рано встают имеют успешный успех во всех сферах жизни. Когда я задаю вопрос, который меня очень сильно беспокоит:
- А что вы делаете в 4 утра?
Я получаю почти одинаковый ответ от всех кого я опрашивала:
- Занимаюсь йогой (Лен, 2 часа занимаюсь йогой и прусь от этого!)
- Медитирую (Я практикую осознанное утро, попробуй! Уже доказано, что пребывание в 15-ти минутной медитации меняет ДНК)
- Занимаюсь самообразованием (Я учусь)
- Я читаю (Список дать?)
- Зарядка, холодный душ, бег, тренажерка, бокс и тд и тп

Застрелиться! Йога два часа в 4 утра! Он что дурак?
Как это медитировать??? Я же усну! Она что дура?
Учиться утром? Серьезно? Они точно все дураки!
Читать? Утром? Рили? Пипец какой-то!
Холодный душ? Тренажерка? Они точно дебилы!

Вот так я считала. У вас какое мнение обо всех этих богатых? Но самое интересное, этот пункт засел где-то у меня на подкорке. Ведь мне реально было кайфово в детстве, когда папа будил меня в 4 утра и ехали с ним на рыбалку. Потом подъем в спортивном лагере и купание в озере, когда оно еще в дымке тумана. Потом ранний выезд в командировку. Когда по трассе едешь навстречу восходу. Потом мои вставания для курса и для обучения.

У утра есть вкус, свой особенный утренний вкус. Когда все еще спит, когда идешь по городу и город тоже спит. Идешь по лесу и лес тоже спит. Это потрясающее состояние единения, оно, как наркотик, входит в тебя и ты начинаешь по нему тосковать. Ждать... Когда можно будет ощутить вкус утра вновь. Это лирика, давайте по фактам.

Цитирую
"ЗАЧЕМ РАНО ЛОЖИТЬСЯ И РАНО ВСТАВАТЬ?

В каждую секунду времени происходят вполне определенные процессы в нашем организме, и их протекание зависит от фазы движения Солнца. Вся эта система работает с огромной точностью. И мы в этой деятельности Солнца и времени ничего не можем изменить, потому режим дня человека строго регламентирован.

В полночь солнце находится в самом нижнем своем положении, поэтому в это время мы должны быть в состоянии максимального отдыха. Поэтому, лучшее время для сна - с 21.00 - 3:00, хотя можно спать и с 22 до 4-х утра, а также и с 20 до 2-х ночи".

В чем же сила раннего отхождения ко сну?

Разум и ум отдыхают активнее всего с 9 вечера до 11 вечера. Поэтому, если Вы не заснули хотя бы в 10 часов вечера, то у Вас будут страдать функции ума и разума.

У тех, кто регулярно ложится спать позднее 23.00 постепенно происходит снижение интеллектуальной силы, поэтому человек не может провести параллель между сном и умственным истощением.

Возможно, вы уже замечаете в себе следующие признаки усталости ума и разума, такие как: снижение концентрации внимания или чрезмерная напряженность ума, усиление вредных привычек, уменьшение силы воли и увеличение потребностей в сексе, еде, сне и конфликтах.

Если человек не спит с 11 до 1 ночи, то у него будет снижаться активность жизненной силы. Это расстройство функционирования праны, которое приводит к нарушению нервной и мышечной систем. Симптомы снижения жизненной силы - слабость, пессимизм, вялость, снижение аппетита, тяжесть в теле, психическая и физическая разбитость.

Если человек не спит с 1 ночи до 3 утра, то от этого снижается эмоциональная сила. В результате появляются чрезмерная раздражительность, агрессивность, антагонизм.

Если деятельность человека проходит в сильном нервном напряжении, то он должен спать 7 часов и вставать в 4-5 утра или даже спать 8 часов и вставать в 5-6 утра.

Но во всех случаях ложиться спать после 10 часов вечера вредно как для психического, так и для физического здоровья.

К чему ведет несоблюдение этих правил помимо уже упомянутых расстройств?

Если человек продолжает игнорировать правильный режим дня, он постепенно начнет испытывать состояние депрессии, причем ее развитие будет происходить незаметно. Через 1-3 года депрессия накапливаться, и мы чувствуем, что краски жизни тускнеют, и кажется, что все вокруг становится мрачным. Это признак того, что мозг не отдыхает и его психические функции истощаются.

ВЕДИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ДНЯ: УТРО

3:00 – 4:00 «Первые петухи».
Обычные люди спят. Высокодуховные люди встают для духовных практик, происходит познание тайн Вселенной. Время, чистое от ryн (влияний), прямой поток от Бога, скрытые часы мира.

4:00 – 5:00 «Вторые петухи»
Утренний душ. Духовные практики. Медитации. Молитвы. Подъем сулит жизнерадостность, лидерские качества, преодоление всех трудностей и успешность.

5:00 – 6:00 «Третьи петухи»
Духовные практики. Медитации. Чтение духовной литературы. Регулярный подъем в 5–6 утра позволит избежать больших проблем в жизни, но и чего-то глубокого в жизни уже не будет.

О том, кто встает с 6:00 до 7:00, говорят: "его поезд ушел".
Те, кто встают с 6 до 7 утра, теряют возможность быть бодрыми, часто имеют сниженный тонус, имеют склонность опаздывать.

Подъем с 7:00 до 8:00 часов утра
Если человек поднимается с 7 до 8 утра, то ему гарантирован более низкий психический и физический тонус, чем положено по судьбе. Таким образом, он упускает своё время.

Люди, встающие с 8:00 до 9:00, предрасположены к хроническим заболеваниям, имеют пониженный или сильно повышенный тонус, возможна тошнота, зависимость от кофе, психическая слабость, депрессии, отсутствие веры в себя т. к. она идет от силы Солнца в первые часы рассвета.

Встающий с 9:00 до 10:00 человек имеет предрасположенность к несчастным случаям. Веды говорят, что такие люди часто умирают преждевременно.

Встающий в 11:00 и позже не имеет никакой возможности вырваться из-под влияния гуны невежества. Такие люди очень эгоистичны и неспособны воспринимать истину. В 9:00 самый крайний срок для вставания."

Гуны и веды это отдельная тема, и если честно, то я не в теме. Специально чистить не стала, дело же не в словах, а в смысле. Смысл вполне понятен. Хочешь быть здоровым и успешным - вставай рано.

Вы же понимаете, что мортидным людям такие вещи, во-первых, не нужны, во-вторых, не доступны их пониманию?

Сейчас я опять встаю в 5 утра. Ощущения не передаваемые. Но теперь я точно знаю ЗАЧЕМ мне это раннее вставание. Одна из причин деньги. Я наглядно вижу людей, которые встают рано, и какие у них финансовые результаты.

В качестве примера эфир одного из блогеров финансистов, из тех, кого я сейчас отслеживаю. Пишите в личку - поделюсь.
Аня регулярно ходит в яхтные регаты. В одной из регат соседкой по каюте была миллионерша. И они сели планировать их совместные дни.
Та спрашивает Аню:
- Ты во сколько встаешь? Нам надо с утра сделать это, это и это.
- Я в 5, а ты во сколько?
- Я в 4:30, но ладно, я буду вставать с тобой.
- Нет! - Сразу ответила Аня - Я буду вставать вместе с тобой! В 4:30!
Как думаете почему? Аня финансовый консультант (Посмотрите ее аккаунт, там столько интересных и рабочих советов по деньгам) и она понимает, что если человек миллионер, и есть возможность, то надо у нее учиться!
Мне здесь все понятно, а вам?

Мортидо и не пахнет, не правда ли?

Вторая причина по которой я рано встаю - элементарное счастье.
Счастье номер 1. Проблемы со сном. Я очень плохо сплю ночами и плохо засыпаю. Раннее вставание сняло эту проблему. Если я встаю в 5, то в 22 часа я уже железно сплю. И хорошо сплю!
Счастье номер 2. У меня есть время на себя. Сделаю отдельную главу про утренние практики.
Счастье номер 3. У меня перестала болеть голова. Сделаю об этом отдельную главу.
Счастье номер 4. Само по себе состояние счастья. Оказывается если мы ложимся после 23, то наш организм не вырабатывает меланин. Вернее вырабатывает, но организм его не усваивает. Если нет меланина, то нет триптофана. А это гормон счастья. А если нет счастье, нет и всего остального.
Счастье номер 5. В возрасте после 40 лет правильное питание и хороший сон залог красоты.

Что выбираете лично вы?

Люблю! Целую! Ваша Я!