Episode 16. Чертовски мало

Хо Лод
Верно говорят, что нужно бояться своих желаний. Понедельник так и не наступил. Точнее конечно же наступил, но если бы я знала..если бы я знала, что он будет таким, я бы осталась в этом воскресном дне.
Этот мерзкий и страшный скрежет железа, и яркий свет фар, до сих пор проигрываются в моем сознании. А вкус и запах свежей крови до сих пор ощущается на языке. Сначала я думала, что черти тащат меня в свои котлы, бесконечно вариться...по пути разрезая мое тело на части. А я даже не могу прогнать их или накричать, попросту не было ни сил, ни голоса. Почему именно черти? Ну не ангелы же меня с собой хотели бы забрать. Уж слишком много нехороших вещей получилось у меня за всю жизнь натворить.
Обрывки этих панических мыслей прерывались каким-то движением со стороны чертей. Мне страшно не хотелось смотреть в их сторону. Но пришлось. Оказалось, это никакие не черти. А люди в спецодежде. Двое тащили меня куда-то, а остальные бегали вокруг. Это сейчас я понимаю, что это были бригады спец.помощи, которые всеми силами не пускали меня к чертям. От них же я услышала, что я в сознании. И от них же, что вторая пассажирка без сознания. Я перевела свой затуманенный взгляд направо, и наблюдала дикую картину. Куча кровищи и адский бардак. Развороченный салон авто и, снег...который падал так спокойно на это все. Белый, пушистый..в миг становился красным и липким. Наблюдая все это, я, видимо отключилась. Перед этим, все же успев подумать о Лерке.
Очнувшись, первой мыслью была та же, что и перед отключкой. Лера. Что с ней, как она? Где? Паника наростала, и я сделала попытку встать, но тут же рухнула снова на койку, так как все тело пронзила адская боль. Запищали какие-то датчики, видимо оповещающие, что пациент вернулся с того света. В дверном проеме тут же показались люди в белых халатах.
Я тут же потребовала сказать мне, что с Лерой, но благодаря многочисленным трубкам и проводам торчащим из меня, я только и могла беспомощно мычать и стрелять глазами в разные стороны.
Врач, видимо понял, что я от него требую, потому что поспешил сдержанно все изложить.
Мы попали в аварию на перекрестке. Удар пришелся с правой стороны, поэтому мне досталось меньше, чем Лере. Поэтому я сейчас в палате интенсивной терапии, а она в реанимации. С ней лучшие врачи, они делают все возможное.
Все возможное. Я столько раз слышала эту фразу в фильмах. Обычно, она означала, что скоро наступит полный трындец. Внутри меня все сжалось, я молила о том, чтобы все невозможное они тоже сделали.
Я даже пропустила мимо ушей то, что врач говорил по поводу меня самой. Ощущала, что что-то с рукой, повреждено легкое и осколочные ранения от стекла. Возможно что-то еще, но мне это было абсолютно не важно.

***
Не буду долго и скучно рассказывать о периоде нашей реабилитации, скажу только то, что мы прошли все круги ада на Земле.
Когда мне наконец разрешили заглянуть к Лере, я разрыдалась. А она наоборот, молча улыбалась, смотря на меня. Еще бы, я с перебинтованой башкой и конечностями, небось выглядела как неудачливый герой боевика. Когда я с особой осторожностью обняла ее, стараясь не задеть ни один агрегат или трубку, внутри меня разлилось такое тепло, от которого мне показалось стало жарко во всей палате. Лера гладила меня по голове, ворошила волосы и шептала, что все будет хорошо. А я роняла ей слезы на грудь.
Естественно это наше проишествие не осталось незамеченным. Оно всколыхнуло и органы власти, которым мы не раз давали показания, и родных-друзей. Навещали нас очень часто, порой я даже уставала от постоянного внимания. Даша с пониманием отнеслась к ситуации, и тоже приходила нас навещать. А вот с Леркиной работы приходили только сослуживцы. Начальство залегло на дно. И, как позже выяснилось, неспроста.
Так как я выписалась раньше Леры, я решила восстановить цепь событий того вечера. Времени у меня было предостаточно, потому что реабилитация проходила далее в домашних условиях. И вот, до чего я докопалась. Как говорится..докопавшись однажды до правды, порой хочется закопать ее обратно. Но я решила сначала обсудить это с Лерой, с глазу на глаз.
Наскоро перекусив, и захватив с собой ее любимых вкусняшек, я поехала в больницу. Я позаботилась о том, чтобы ей была выделена отдельная палата. Так спокойнее. Если честно, я бы еще и охрану к ней приставила, или сама бы с автоматом сидела сутки напролет возле ее кровати, но боюсь, что меня упрячут в таком случае в заведение немного другого формата.
Врач пообещал, что если в течение следующей недели все будет хорошо, то можно будет ее забрать на домашний стационар. Этого то я и хочу. С этой новостью я и заглянула к ней.
-Привет, моя хорошая. Как ты тут?
-Привет, Крис. Наконец-то ты пришла. Я соскучилась очень. - она привстала на кровати и потянулась ко мне.
-Ну вот же я тут, рядышком с тобой. У меня для тебя две новости. Банальщина: хорошая и плохая. С какой начать? - я нежно чмокнула ее в носик и села к ней на кровать.
-Даже так? Ммм...давай тогда сначала хорошую. - она посмотрела на меня заискивающим взглядом.
-Точнее, даже две хорошие. Я принесла тебе твои любимые вкусняшки, весь город облазила, но нашла тебе всю коллекцию твоих киндер-батончиков..
-Ааа класс класс!! Спасибо, малышка. - кинулась она мне на шею, и зацеловала до мурашек.
-Вторая хорошая новость - если все будет стабильно в течение недели, то я забираю тебя домой.. - продолжила я, и приготовилась к новой буре эмоций с ее стороны.
Буря не заставила себя ждать, и с новой силой обрушилась на меня. Минут на пять погрузив нас в негу.
-А теперь..новости не столь хорошие. Это по поводу дтп. - продолжила я.
Она напряглась, но ничего не ответила. Лишь превратилась в слух.
-Давай по порядку. Попробуй вспомнить, ты видела какая машина на нас несется? - начала я издалека.
-Ну..вообще нет, запомнила только что-то большое и черное. Ну если мыслить логически, скорее всего какой-то джип или внедорожник..-задумчиво произнесла Лера.
-Так. Дополню твои домыслы. Если быть точной, то черный Land Cruiser. Среди твоих знакомых есть владельцы такого авто?- я медленно подталкивала ее к верному ответу.
- Я точно не знаю, вроде нет. Хотя..погоди. - она взяла с тумбочки мобильник, и вбила в поиск по фотографии марку машины.
-Это была бы не ты, если бы ты не удостоверилась в своих догадках. - улыбнулась я, наблюдая за ее действиями.
-Кристин..у босса такая тачка, я вспомнила сейчас, картинку посмотрела. Да, точно. - обескураженно произнесла она, подняв на меня свои красивые глаза.
-Да, Лер. Именно это я тебе и хотела рассказать. В нас врезались специально. Следили всю дорогу. Менты сейчас дальше расследование проводят. Камеры смотрели. Мне показывали. Такси наше на зеленый свет поехало, а этот крузак на свой красный даже не притормозил. От этого и удар такой силы получился. Но..отгадай, что самое занятное во всей этой истории? - подитожила я.
-Это был не он? Точнее..не он за рулем? - испуганно захлопала глазами Лера.
- Помнишь, я подвозила тебя с утра домой, чтобы ты переоделась?
-Помню.. - она смущенно улыбнулась, видимо прокрутив в голове моменты, предшествующие этому.
-Так вот, в то утро я этот крузак видела у тебя во дворе. Он был заведен, но стоял около другого подъезда. Я тогда обратила внимание, но не придала значения...а зря. - виновато посмотрела я на нее.
- Ну ка прекрати. Ты же не могла предугадать, что это как-то связано. Получается, босс узнал про меня и Евгению, и следил за мной, чтобы убедиться?
- Нет, моя хорошая. Это и была она. Эта полоумная следила тогда за твоим подъездом, ждала тебя. Но видимо, офигела, что ты приехала со мной, и не стала светиться..
- Она?! Не может быть! Неужели она совсем чокнутая, чтобы такое совершать.. - опешила Лера.
- Видимо да. Наверное, ты ее очень уж сильно зацепила..ты же та еще штучка. - подначивала я ее.
- Да ну тебя! - смутилась Лерка и засмеялась.
- Серьезно тебе говорю! Она приревновала тебя ко мне еще тогда. А на банкете мы только разозлили ее еще больше. Конечно, она теперь от тебя отстанет, но какой ценой..
- Это просто пипец какой-то. А что еще известно? Она сейчас где? - распрашивала меня шокированная Лерка.
- На сколько мне известно, она себе в момент удара только башку расшибла, но сбежала с места аварии. Но ее кровяка на руле и стекле осталась. У мужа ее железное алиби. После банкета они уехали в сауну, там он и был до утра. Все это подтвердили. А эта идиотина, видимо, пока мужики развлекались, взяла машину и поехала обратно. На камерах видно ее бегство из машины. Так что..
- Я просто в шоке. Из-за одной сумашедшей, я чуть не угробила нас обеих. Если бы я с ней не связалась, ничего бы этого не было.. - она закрыла лицо руками.
- А ну прекращай реветь! Ты тут вообще ни при чем. Это такое вот стечение обстоятельств. Везет нам на всяких шизиков вокруг, вот и все.
- Что теперь будет? Мне страшно.. - она посмотрела на меня заплаканными глазами.
- Не нужно бояться. Самое страшное уже позади, и мы вместе выкарабкались из этого дерьма. Вместе и засадим ее далеко и надолго. У нее обвинения по нескольким серьезным статьям. Обещаю, так просто это не останется. - заверила я ее.
Она уткнулась мне в грудь, зарылась носиком в шею, и затихла.
- Ах да, и еще.. - продолжила я, обнимая ее.
- Что? - вопросительно прошептала она.
- На эту работу ты больше не вернешься. И никаких возражений. - строго сказала я.
- Как скажешь, моя госпожа.. - заигрывающим тоном ответила она, и легко поцеловала меня в губы.
- Я смотрю, тебя можно хоть сейчас выписывать, ты уже готова, мне кажется. - улыбнулась я.
- Забирай меня скорей, увози за сто морей.. - хихикнула она.
- И получишь десять лет, 18 мне нет. - иронично продолжила я.
-Вот ты дурочка. - засмеялась она.
Я обняла ее и прижала к себе. Хорошо, что она смеется. Значит, скоро и правда все наладится, и мы снова вернемся в привычный ритм жизни. Однако, многое теперь нужно будет и изменить. В первую очередь, наверное, нужно решить что нам делать дальше. Вся эта ситуация очень сблизила нас в душевном плане. Я по другому взглянула на этого человека. И за все время, пока мы были в подвешенном состоянии, я ловила себя на мысли, что если с Лерой что-то вдруг случится, или не поможет лечение, я не буду прежней. Может быть, я просто привыкла, что она рядом? Может, мне это стало нравиться? Ведь раньше мы видились пару раз в месяц, а то и реже, и у меня не было возможности узнать ее лучше. Раньше была Ника, потом запутанные скитания туда сюда обратно. Потом Лера в качестве утешения. Но ведь она заслуживает не такого отношения. Я помню про ее робкое признание тогда ночью на квартире. Тогда оно было совсем не к месту. Для нее эти чувства были впервые. Для меня это было неожиданно. Да и для всех остальных тоже. Но это было. Осталось ли это все сейчас? Уверена ли она в том, в чем призналась. А нужно ли мне связывать себя снова крепкими, почти семейными узами, если я та еще балбесина, и только и умею, что делать людям больно? Тысяча вопросов и ни одного ответа. Нет ничего постоянного. Все может измениться в любую секунду. Как и сейчас..мою голову пронзила резкая боль, и я склонившись к Лере тихонько простонала.
- Кристи, ты чего? Что такое? - встревоженно спросила она.
- Голова.. у меня бывает так после травмы. Врач сказал, что со временем пройдет.
- Кошмар какой. Давай немедленно собирайся домой, тебе нужен отдых и постельный режим. А ты шарохаешься так долго, еще и на машине небось? - с укором сказала она.
- На машине. Ничего страшного, сейчас пройдет.
Она нежно обняла меня за голову и тихонько поцеловала в больное место.
- Теперь должно пройти быстрее. - улыбнулась я.
- А то! У меня волшебные поцелуи. - заверила она.
Мы посидели так еще минут десять, и я засобиралась домой. Мне и так разрешили навещать ее дольше, чем положено. На прощание она поцеловала меня так, словно мои губы были кислородом. И я шла под впечатлением до машины. Даже забыла про головную боль. Доехав до дома без проишествий, проделала все необходимые процедуры, чтобы снова стать полноценным членом общества. Я без сил упала на кровать, и мигом уснула.

***
Следующий день был еще более насыщеным. Мы с Викой мотались по всем инстанциям, и делали все возможное, чтобы эта мразь получила по заслугам. Что самое интересное, я думала богатенький муж будет заступаться за свою идиотку, но вышло наоборот! У меня даже сложилось впечатление, что он намеренно давал обвинительные показания, чтобы отвязаться от нее на всю жизнь. Видимо и его она уже тоже задрала. Бывают же люди..
Часам к 6 вечера Викуся довольная объявила, что на сегодня план выполнен, и попросила срочно довезти ее до ресторана, где у нее намечалось какое-то очередное свидание. Нет, ну вы на нее посмотрите! Она просто неисправима.
- Да ты ничего не понимаешь, дубина ты! Зато он красивый, и богатый, и добрый, и милый, и..
- И хочет от тебя только одного. - закончила я за нее.
- Ой все! - закатила она глаза.
- Ой все.. - передразнила я ее, за что тут же получила подзатыльник.
- Все коза моя, пожелай мне удачи, я пошла.- она открыла дверцу машины.
- Удачи. Хорошего улова! - усмехнулась я.
- Вот коза..- улыбнулась она мне и пошла вперед навстречу приключениям.
Я же в свою очередь вырулила на шоссе и покатила домой. Подъезжая к своему подъезду, я увидела знакомую фигуру. И не поверила своим глазам. Вероника. Это еще что за новости. Она навещала меня в больнице пару раз. Я думала, что этого достаточно. Мы хорошо поболтали, и казалось уже все обсудили.
- Привет. А ты чего тут? Хоть бы позвонила. Давно ждешь?
- Привет, да нет, минут десять. Да что-то решила зайти, просто недалеко тут была.
- Ну пойдем наверх, чего на улице мерзнуть.
Зайдя в квартиру, я первым делом поставила чайник. Мы уселись на кухне, я закурила.
- Тебе чай, кофе, или чего покрепче? - уточнила я у нее.
- Наверное, кофе. - задумчиво ответила она.
- А в кофе чего покрепче? - с иронией спросила я.
-Ну вообще можно. - усмехнулась она.
Я исполнила ее пожелание и вопросительно уставилась на нее.
- Ты наверное недоумеваешь, почему я пришла. Я и сама не знаю. Захотелось поболтать в спокойной обстановке.
- Хорошо, давай поболтаем. Там то врачи все время выгоняли, это да.
- Болит? - она осторожно дотронулась до моего лба, на котором все еще красовалась ссадина.
- Уже не так, но иногда ощущаю резкие боли. - я едва сдержала себя, чтобы не уклониться от ее жеста доброй воли.
- Прости, это лишнее, наверное. - смутилась она.
Я промолчала. Не знаю, что ответить. Ну да, наверное лишнее. Мы уже кучу времени не дотрагивались друг до друга, и в принципе это нас устраивало полностью. Я отвыкла от того, как она меня обнимает, целует, гладит, как говорит что-то теплое. Да, был период, когда я надеялась, что это все вернется, но что было то прошло. Перегорела. Время сжигать мосты и менять сгоревшие лампочки, все верно. Только мост я сжигать полностью не стала. Не люблю оставаться в плохих отношениях с людьми.
-Как Арчик? - решила я сменить тему.
- Да хорошо, скучает по тебе, наверное. Я с ним подолгу не могу гулять, как ты гуляла, а ему это так нравилось.
- Ну если хочешь, можешь приводить его мне иногда, я сейчас все равно под домашним арестом, погуляю с ним подольше. - усмехнулась я.
- Да не стоит, не хочу заваливать тебя заботами. У тебя сейчас и так дел много. Я слышала, у вас через две недели суд?
- Да, Лерка как раз уже выпишется, и будет суд. А ты все уже разузнала, небось еще и дело читала?
- Ну так, работаем же. Ее уже выписывают? Говорили дольше продержат. - удивилась Ника.
- Дома долечится. Там оставаться не хочет. - уклончиво ответила я.
Не хотелось бы, чтобы Вероника знала о том, что Лера будет долечиваться тут у меня.
- Думаешь справится? Ей еще на костылях ходить продолжительное время. - задумалась она.
- Справится. Я буду помогать.
- Аа ну если так..
Повисла пауза. Она прервала ее первой.
- А куда и откуда вы кстати ехали так поздно? - задала она этот щекотливый вопрос.
- С ресторана, там у них корпоратив был. Ехали по домам. А что такое? - перешла я в наступление.
- Да ничего. Просто показалось странным..
- Что странного? - не дала я ей закончить.
- Ее дом вроде, совсем в другой стороне. Скажи честно, вы с ней вместе? - в ее глазах читалась то ли тревога, то ли негодование, то ли ревность.
- Не выдумывай. Мы не вместе. Просто вместе проводим время. Она меня позвала, нужно было уладить кое-какое дело. - я старалась спокойно объяснить произошедшее.
- Дело? В ресторане? Ладно, я не буду лезть в это, но хотела бы сказать тебе одно. Прежде всего, не ври сама себе. Можешь врать всем окружающим, и даже ей. Но себе не ври. Я то тебя знаю, с ней будет так же, как вышло со мной. Ты на это запрограммированна. - горько усмехнулась она.
- Ника, не нужно сейчас выдумывать того, чего нет. Я говорю тебе правду. Мы избавлялись от назойливой дамочки, которая ей докучала. Лера попросила о помощи. Мы не вместе. Я понимаю, у тебя есть полное право мне не верить, ведь я уже подорвала твое доверие однажды. - затараторила я, сама не понимая, что я несу.
Я всеми правдами и не правдами не хотела, чтобы у Вероники складывалось впечатление, что мы с Лерой вместе. Я ведь даже сама этого не знаю. Мы еще не решали, что между нами, и как с этим быть. А я не хочу торопить события. И я на самом деле не хочу, чтобы произошло так, как сказала Ника. Я не собираюсь играться. Но так много всего не решенного...
-Может, остановишься? - Вероника прервала ход моих мыслей.
- А? Что? - я не сразу поняла, что она от меня хочет.
Она взглядом указала мне на сигареты. Я курила одну за одной. И правда. Нужно вообще бросать эту дрянь.
- Значит, Лера теперь тоже по девочкам? - неожиданно спросила она.
- Да не знаю я. Она мне рассказала только вот про эту. Я не вдавалась в подробности, где и с кем она проводит остальное время. - пришлось лукавить мне.
Ну конечно же, я знала, но это не обязательно знать и всем остальным. К тому же я знала только о том времени, когда она со мной. А что происходит вне моего присутствия - тайна и для меня.
-Я так боялась, что потеряю тебя. Не смотря ни на что, ты ведь не чужая мне...Не знаю, что бы я делала, если бы случилось не поправимое. - внезапно у нее на глазах появились слезы.
- Ну..все же обошлось. Значит, пока еще мне не пора на тот свет.. - я сделала попытку ее успокоить.
- Почему с тобой вечно случаются всякие неприятности? - с грустью в голосе спросила она.
- Такая вот я не путевая. Прости, что заставила тебя волноваться. Дурацкая ситуация вышла на самом деле. Все переживают, что я на своей машине куда-нибудь въеду, а вышло наоборот.
- Ходи лучше пешком, в таком случае. Помню времена, когда у нас все только начиналось. Ходили мы пешочком, и ничего страшного - заметила она.
- Что мы все об одном да об одном. Рассказывай, что у тебя нового? - спешно соскользнула я с этой темы.
Нужно перевести разговор в нейтральные тона. Мы с Никой только недавно начали общаться не на ножах. Не хочу опять возвращаться к этому. Но, однако, сложно сидеть вдвоем на одной кухне и делать вид, что мы никогда не были близки. Обычно, если мы вспоминаем прошлое, то сразу же начинаем ругаться. Не спорю, было много хорошего. Но последние события перечеркнули все, что было. Именно так она говорит. И я в принципе соглашаюсь. Именно поэтому мы сдержались в этот раз, и спокойно поговорили о делах насущных. Перед уходом, она обняла меня, мягко и осторожно, а затем легко чмокнула в щеку. Честно скажу - не ёкнуло. Чего не скажешь о ней. По крайней мере мне так показалось. Хотя, скорее всего после того, как почти теряешь кого-то, то начинаешь больше ценить человека, и каждую секунду проведенную с ним. Меняется и отношение к нему. Поэтому, Ника и сменила гнев на милость. Ну это я так думаю. В любом случае, ни в коем разе нельзя сталкивать их с Лерой лбами. Иначе все начнется сначала.

***
Через неделю Лерку выписали из больницы. Столько счастья в ее глазах я не видела давно. Еще бы, наконец-то свобода, свежий воздух, небо над головой. Единственное, что омрачало ситуацию, это то, что ей все еще нужно было ходить при помощи костылей. Ну без этого никак. Лучше сейчас перетерпеть, чтобы в будущем все было хорошо.
Когда мы поднимались по лестнице до квартиры, меня посетило дежавю.
Вспомнился тот день, когда все закрутилось. Когда она подвернула ногу в клубе, а я потом несла ее на руках до квартиры. Сейчас такая же картина, но другие мы. С другим отношением, с другим восприятием мира. Столько воды утекло с тех пор. Но она так же нежно обнимала меня за шею, и уткнулась носиком в область ключицы, согревая меня своим дыханием. Это осталось неизменным.

***
Она уснула очень быстро. День был тяжелым для нее. После того, как кучу времени валяешься в кровати, тебя пичкают килограммами таблеток, и пускают тебе по венам всякую дрянь, очень сложно вновь прийти в тонус.
Я тихонечко легла рядом, и обняла ее, стараясь не прогнать ее сон. Бесшумно убрала прядь волос с ее лица, и нежно поцеловала в щеку.

Я смотрела на нее устало,
меж пальцев лаская пряди.
В этом мире ее так мало,
что мне скоро ее не хватит.
Она держит меня так крепко,
не держа меня здесь и вовсе.
Наши встречи резки и редки.
Я не знаю, что будет после.
В ней скрывается столько света,
ему в солнце не уместиться.
И откуда я знаю это?
Она рядом со мной искрится.
Она рядом со мной сияет.
Я смотрю на нее устало.
Мне однажды ее не хватит.
И мне мало.
Чертовски мало.