Приключения Персика. Приплод

Крестина Зубцова
Персик достал щепотку порошка и уже было бросил на землю, как услышал знакомое семенение лапами...
-Персик! Ты ведь не сердишься? Он ведь не дал бы нам порошка...
-Бусинка!
Персик схватил мышь на руки и начал её расцеловывать! Потом бросил щепотку порошка на землю и они оказались около дома.
-Вот здесь я и живу. Пойдем.
-Что-то мне боязно...
-Не переживай, все хорошо! Я тебя в обиду не дам.
Кот с мышью переступили через порог.
-Слава богу! Живой! Я так за тебя переживала... Ольга Ивановна только придет в себя, ощупает и опять в обморок, только придет в себя и опять... Сережа с Леной звонили. Переживают за малыша. У них там такой ливень! Страсть! Из дома никак не могут выйти... Хорошо Максюша уже совсем большой... Сам кушает.. Скоро топать сам будет, лопотать начнет.. А это ещё что?
Баба Тася запрыгнула на табурет.
-Ты зачем мышь сюда притащил?
-Это Бусинка. Она хорошая! Очень... Если позволите, будет жить с нами.
-Как с нами?
-Я и компот могу варить, и пироги печь, и на машинке шить, даже печь топить...
-Откуда ж ты такая хозяюшка?
-Из лесу. Жила у старого лесничего. Он меня и грамоте выучил. Только вот уже год как пропал, пришлось мне в лесу одной жить. Так и жила, пока Персика не встретила.
-Ну хорошо. Живи. Втроём веселее будет. Персик ты куда? Ольгу Ивановну спасать. Только вы со мной не ходите.. А то мало ли что. Вдруг не получится ничего...
-Хорошо.
Персик пошел к печи, начал звать Тимофея, но тот почему-то не отозвался. Тогда Персик пошел сам в комнату Ольги Ивановны. Сыпанул волшебного порошка, сказал волшебные слова и спрятался за тахту. Глядь, а Ольга Ивановна ещё сильнее раздулась, потом скукожилась, как персик в курагу, и наконец, приобрела свой облик. Огляделась вокруг, ощупала себя, ущипнулась для верности...
-Кажется не сплю.
Подошла к зеркалу, огладела себя с ног до головы...
-А я ещё даже совсем ничего, даже очень Ничего, даже почти модель! Кушать хочется... Как будто дня три не ела! Бабушка Тася, у Вас есть чего перекусить?
Ольга Ивановна выбежала из комнаты, Персик стёр холодный пот с лица... Тимофей засмеялся.
-Лихо ты справился!
-У меня был хороший учитель! Тимоша, я так рад тебя видеть!
- Я тебя тоже..