По Другому..

Глория Мунди 2
По "Другому"..

Я в молодости и юности да и сейчас вот думала про свою судьбу про то что происходило ..И мне непонятно было почему я - так стараюсь любить и дружить а меня все кидают ?Я в школе дружила с девочкой с кот жила в одном дворе частный дом и двор .Я помню как бегала ей за тетрадями на базар ,потому что у нее болела рука ..а потом узнала, что она мне врала чтоб использовать .И как то она меня пригласила на свой др. я принесла подарок а она ..вышла деловито из дома с друзьями и просто прошла мимо ..И я тогда да и наверное тепрь не знаю как с таким быть и обращаться?Потом я просто с ней не общалась..но как вы понимаете общий двор где ты выросла это тебе не ..Европа заоблачная.Приходилось потом приезжать..и через какое-то время мы опять стали общаться ..Я не сказала про все те вещи которые мне не нравились,она называла меня тоже сестрой как ни странно..просто наверное соседи которые много лет вместе рядом живут ..они так относятся ..столько ругаются и потом - родноой тыы мой!Ну как так то?Почему люди не умеют извиняться,не умеют просить и нормально разговаривать ?Ну почему ..люди так закрыты и как будто не понимают что было ..конечно это все детство там все были жестокие и глупые и некоторым непонятно - почему?Некоторые вроде бы нечестные люди в детстве потом становятся - хорошими родителями а некоторые нет..Просто здесь надо понимать как часто происходит это - неуважение и что может иногда нам надо говорить о том, что было ..?Может иногда надо кому-то замечать ,что он как то обижал людей.Я никогда не обижала намеренно кого-то ...но и не могла высказать что меня обидели может не могла высказать прямо и поэтому могла чего-то вычудить..Не могла решить проблему как-то по другому..По "другому" - вот ключевое слово ..друзья - по "Другому" ..мы порой не знаем что есть оно- это по другому и сидим и думаем .сейчас конечно явно видно что детям и подросткам больше есть мест где достать информацию бесплатно как общаться со сверстниками и как отстаивать себя но .конечно самое лучшее это чтобы давали такую информацию правильно их родители ..занимались бы ребенком как бы там у них не было по работе ..5 мин в день достаточно спросить и показать например контент который может помочь а дальше - пусть сами смотрят ..неужели это так сложно 5 мин всего лишь и вы уже что-то сделали для ребенка даже если ему уже 50 ..ну дети всегда будут детьми и это навсегда до вашей смерти и после - связь !Иногда думаешь - зачем вот этот человек родил ребенка .если не следит за ним и не уделяет внимание правильному воспитанию не дает информации как можно поступить "по другому" !Ведь почему люди поступают именно так?Они не знают что можно выйти из ситуации - иными способами для этого и есть друзья и интернет ..но друзья ведь могут иметь одинаковое с вами мировоззрение и понимание того как поступить .И получается что ты только подтверждаешь свои мысли правильные или нет но не знаешь других решений!Родители зацикливаются на том что их дети играют в игры на компьютере но не могут понять что мир детей строят они .Родители могут сами подбирать контент для просмотра и правильно его преподносить чтоб дети его посмотрели и там могут быть и поучающие видео итп.Интернет это место где ребенок может узнать в любую минуту и стрессовую ситуацию - как поступают по другому не так как думает сейчас он !Потому ,что он то может думать одно..У нас такого не было и надо признать что некоторые дети очень страдали и мучались они искали информацию если были с мозгами где угодно..им было очень трудно .А некоторые конечно не искали ибо думали что живут правильно может и сейчас так думают..и "по другому" вообще не существует ..есть тока "по моему" и фсее ...Берегите детей и наше время !

12 12 19