На стыке миров... Часть 2. 1

Владислав Цыкалов
Этот город чем-то напоминал мне наш город. Но он был другим... Небо было черно-серым. Оно внушало какой-то своеобразный страх. Я взглянул на  парня. Я не понимал где мы, и что от меня требуется. Он сказал тем же ровным голосом:
-Нам надо уйти с улицы... Здесь небезопасно...
Он двинулся вдоль улицы. Мне пришлось пойти за ним. Через несколько минут мы пришли в какую-то гостиницу. Зайдя туда, первое, что бросилось в глаза - глаза людей, сидевших в кафешке, если её можно было так назвать... Они были полные злости и ненависти. Мы подошли к рецепшену. К нам повернулась девушка и сказала со злостью и отвращением:
-Вам чего ещё?
-Номер двухместный - сказал парень.
-Подождите... - с безразличием ответила девушка.
Мы подождали около 15 минут. Пришла девушка и швырнула ключ на стол.
-Номер 47.
Мой спутник взял ключ, и мы пошли в номер. Зайдя в него, в нос ударил резкий запах сырости. Комната была не в лучшем состоянии. Мы сели на кресла и пару минут сидели в тишине.
-Знаешь где мы?
-Конечно нет. Ты же сам меня сюда притащил!
-Это один из вариантов вашего будущего...
-Ты хочешь сказать, что ты перенёс меня в будущее?
-Нет, мы в другом мире... В нём царит злость, преступность и грубость...
-Теперь понятно, почему внизу с нами обращались так грубо. Но почему это произошло?
-В твой реальности вежливость была забыта... И это привело к таким последствиям.
-А кто ты? Почему ты говоришь про мою реальность? Разве ты не часть её?
-Пару лет назад мы были частью одного мира. Но я попал в аварию - спутник с грустью опустил глаза - Всё это время моя душа находится на распутье миров... Меня нет в моём мире и нет в других... У вас это называется кома.
-Тоесть тебя зажало между мирами?
-Да, в какой-то момент я научился выходить в другие миры. В них я увидел будущее своего родного мира.
-Подожди, а почему ты выбрал меня?
-При попадании в мир, человека выбрасывает в случайном месте. Меня выбросило в твоей квартире. Ты тогда домой только пришёл.
- Тоесть нас могло выбросить в другой стране?
-Не могло, выбрасывает в том месте, откуда перемещались.
-А жители этого мира видят тебя так же, как и я у себя в квартире?
- Нет, в других мирах все равны.
-Слушай, а звать то тебя как?
-Сергей
-Ваня
Мы пожали руки.
-Сергей, а можно исправить это будущее?
-Ваня, время пол пятого... Давай спать, а то днем никакие будем. А мне надо тебе показать одну серьезную вещь....