Зверь Глава 5 Часть 1

Мигель Завьялов
Звук прилетевшего смс знакомо квакнул , я достаю телефон из кармана и читаю сообщение:
- Доброе утро! Как Ваш день сегодня? Как Ваше настроение?
- Доброе, всё в порядке, - я на самом деле опаздываю на работу, держа в одной руке телефон у уха, другой открываю машину, времени на переписку и общение катастрофически мало.
На запланированное совещание нельзя опаздывать, у меня сейчас на счету каждая минута. Я оставляю наш диалог незаконченным, отключаю телефон и лечу на работу, рискуя быть оштрафованным за превышение скорости.

Дальше, в суматохе дня, я забываю об утреннем сообщении, да и наше общение в последнее время, положа руку на сердце, не располагало. Я стал менять отношение к этой девушке, слишком многое настораживало. На смену светлым мыслям о роли нижней перед своим Верхним всё чаще стали приходить сообщения с её капризами. Я пока ничего не предпринимаю, моя задача в переписке – наблюдать, максимально раскрыть, и, снимая с неё наносную шелуху, узнать для себя как можно больше. Я должен чётко понимать ситуацию и рассчитывать свои силы и знания, иначе потом, в реале, когда мы встретимся без маски и защитного экрана, будет уже поздно что-либо исправлять. Ответственность нижней девушки – в выборе Верхнего мужчины, дальнейшую ответственность за все действия несёт Он. Удел Доминанта – вечно соответствовать заявленной роли. Нижняя, отдавшая свои тело и разум под твои безумства, никогда не простит тебе только одного – слабости. Она первая встанет против тебя разрушительной силой, если ты оступишься. Пока она преклоняется перед твоей силой, то будет доверять, будет позволять гнуть себя под твои желания в рамках игры, которая для обоих становится реальностью. Моя знакомая слишком самоуверенна, слишком амбициозна и капризна.

Справлюсь ли? У меня мало опыта, есть только безошибочное чутьё моего Зверя, и Голод, который вновь подстёгивает меня искать потенциальную жертву, чтобы снова почувствовать себя по-настоящему живым. И вот, случилось то, чего я так боялся – я опять ощущаю спазмы Голода. Сегодня ночью я проснулся в холодном поту от чувство тревоги, оно непонятно щемило и давило изнутри в районе грудной клетки.

 Я так и не смог заснуть до утра, выкуривая сигареты одну за другой, пытаясь отвлечься на какой – то крайне неинтересный фильм. На работе я излишне суетлив и не собран; очнувшийся внутри Зверь больно скребёт, мешая нормально думать и работать.

Только во второй половине дня я смог оторваться от дел и опять выйти в сеть. Кликаю на знакомый значок, вхожу и вижу – от девушки за день пришло несколько сообщений. Сейчас некогда смотреть их все, неспеша попивая кофе, пролистываю смс-ки вниз и читаю последнюю :
- Я так понимаю, что недостойна быть Вашей нижней? На мои сообщения в ответ сплошное молчание. Моё состояние Вас, видимо, совсем не интересует, на мои нервы и слёзы можно наплевать, это, видимо, не стоит Вашего внимания. Может, Вы считаете меня дурочкой, но мне не справиться с моими эмоциями, меня так тянет к Вам! Вокруг тысячи вариантов, но зацепили только Вы. Я хочу встретиться, но в ответ на мольбы о встрече я удостаиваюсь только уклончивых ответов. Разве Вы не можете хоть на время оставить свою чёртову работу? Мне так больно… Я влюбилась, поверила, а Вы расставили свои приоритеты , отведя мне последнее место по степени важности… Что же, я всё поняла…»

Бинго! Лучший способ общения с Доминантом - это вынести ему мозги. Это и обычные мужики не очень то жалуют, а в случае с девиантом, в понимании которого суть женщины заключается в её покорности , так это вообще "лучшее решение" – упрекнуть, вызвать ревность для поднятия собственной ценности, и самая вишенка – ультиматум! Я расстёгиваю ворот рубашки, нервно сглатываю и неловким движением проливаю кофе, обжигая пальцы. Глупая кукла. Своей дерзостью и требованием разбудила лишь гнев, вместо, ожидаемого тобой, азарта. Требование – прерогатива Верхнего, но отнюдь не нижней. Образ светлого ангела снова растворился в воздухе, так и не успев как следует материализоваться. Желания нижних, их фантазии и предпочтения… Звонкие женские голоса готовы перечислять всё это бесконечно и на разные лады. Только вот Верхний, девочка моя, тоже хочет, чтобы ему было вкусно. К сожалению, наши вкусы с тобой, такой самовлюблённой и безмозглой, считающей, что мною можно манипулировать, довольно таки сильно разошлись. Я выхожу на парапет офисного здания, закуриваю, и с каждой затяжкой постепенно успокаиваюсь. В голове прояснилось, и я в полной мере осознаю комизм всей этой ситуации – добыча представила себя охотником, бросив дешёвый вызов тому, кого сейчас сухим комком в горле душит Голод. Тому, кто изначально сильнее. Ну что ж, детка… Поиграем.. Я даже буду столь великодушен, что дам тебе последний шанс. Быстро напечатав сообщение, отправляю : «Пришли номер карты, я оплачу билет.» Ответ приходит незамедлительно : «Люблю Вас. Я приеду завтра.»

Я выбрал для нашей встречи небольшое кафе на тихой улочке в спальном районе. Столик с угловым диваном специально в дальнем углу около окна, тихая, приятная музыка и приглушённое освещение этого уютного заведения более чем настраивали на нужный лад. Отличное место для первого свидания. Я уже на месте, поглядываю на часы, моя гостья должна появиться с минуты на минуту. У нас с ней не обычное ванильное свидание, я не встречал её в аэропорту с цветами, по моему заданию девушка должна была взять такси и вовремя добраться по указанному адресу. И вот она уже входит в двери кафе, неуверенно озираясь по сторонам. Красивая, яркая, в жизни ещё лучше, чем на фото… Я машу ей, чтобы она меня увидела, и приглашаю жестом занять место возле меня на диване. Видно, что она очень взволнована, тонкие пальцы в кольцах предательски дрожат, она всё время опускает длинные ресницы, боясь встретиться со мной взглядом. Я беру девушку за руку,стараюсь её успокоить, но в это мгновение её словно бьёт током. Она испуганно вздрагивает.

- Ну, тссс, я же ничего ещё не делаю. Я рад тебя видеть. Как ты добралась?

Даю ей отдышаться, и тем временем рассматриваю.

- Ты прекрасна, детка. Да успокойся же, все хорошо, мы пока просто разговариваем. Я не кусаюсь...

- Спасибо, - произносит она, наконец, дрожащим голосом. - Вы истинный эстет. Это кафе… оно безупречно! Выбор этого места только подчёркивает Ваш отменный вкус. Простите, но у меня так колотится сердце, что боюсь, его слышат даже стены…

Она делает глоток вина и смущённо улыбается, я продолжаю держать её за руку,и мы начинаем непринуждённую, расслабленную беседу. Я всматриваюсь в неё, и пытаюсь разгадать, чего же она, собственно, ждёт от нашей встречи. Мой Зверь принюхивается к ней, раздувая ноздри, он-то точно знает, чего хочу я. Пожалуй, настал момент истины, нам обоим нужно кое-что для себя прояснить. Беру вилку и демонстративно роняю её под стол. Она недоумённо на меня смотрит, но я серьёзен.

- Ты видишь, что вилка упала? Подними её.

Она наклоняется, отодвигает край скатерти и шарит по полу в поисках предмета, но я носком ботинка откидываю вилку дальше, расстёгиваю молнию на брюках и вполголоса командую:
- Полезай под стол и соси, тварь.

Сейчас день, людей в кафе немного, да и сам столик по сравнению с другими расположен несколько обособленно, но мы всё равно находимся у посетителей на виду. Её настроение моментально меняется. Недоумение мгновенно сменяется агрессией, и уже не послушная нижняя, а разъярённая мегера выпрямляется с резкостью пружины; отшатнувшись от меня, она демонстративно пересаживается напротив.

- Я не стану этого делать. Здесь люди. Нас могут увидеть. Мы так не договаривались.

Я вопросительно поднимаю бровь.
- Ты отказываешься выполнять мой приказ? Насколько я помню, публичность не входила в список твоих табу. А разговоров о том, что ты готова всецело отдаться во власть твоего Хозяина было более, чем достаточно.

Она заметно нервничает, её выдают руки, теребящие салфетку, но выражение лица и, упрямо сжатые в линию, губы говорят об её категоричности. Я перехватываю её руку, с силой сжимаю и удерживаю.

- Природа сабы – служить Доминанту, подчиняться, понимать и принимать. Это абсолютная принадлежность, где ты можешь быть даже униженной,но при этом сохранив своё достоинство. Саба – отражение сути Верхнего, продолжение его воли. Воли, б***ь! А не провокации на наказание!, - я произношу это, глядя ей в глаза, мне нужно понять, с чем связан этот необоснованный протест.
- Нет.

Вот как. Все-таки обман… Я давал ей шанс, хотел проверить, но мои опасения, увы, подтвердились. Всё равно я не дал бы ей сделать это, остановил бы в последний момент. Получается, что все такие высокие слова о её готовности на всё, лишь бы заслужить право стать моей нижней, были просто ничего не значащие буквы на экране. Это была всего лишь её игра. Она возомнила себя охотницей и вздумала играть со мной, но я уже сорвал с нее лживую маску и теперь за это лицедейство крепко проучу. Отныне она раз и навсегда отучится врать Хищнику. Доминант, что был учтиво любезен в переписке, сейчас перед тобой, и ты сама уже, детка, проиграла, опустив себя до уровня простого куска мяса. Для меня ты теперь просто разочаровавшая пустышка, даже не пощекотавшая мне нервы охотой, и тебя уже, увы, не жаль. Поманив дорогим и чистым оазисом, ты подсунула моему Зверю коктейль дешёвой мелочной выгоды, и за это он не видит смысла тебя беречь. Я прикрываю глаза, контролирую дыхание. Вдох. Выдох. Открыв снова глаза, я уже был абсолютно спокоен, и, лучезарно улыбаясь, предлагаю:
- Знаешь, а давай-ка поедем отсюда. Ты же хотела Темы? Я как раз приготовил тебе незабываемую сессию. Будем исполнять твои мечты и фантазии.

Голод, поднимаясь к горлу, неприятно давит, но скоро это всё закончится. Зверь уже поймал свою добычу, и она его теперь сполна накормит. Охоты, как таковой, правда, не было, она сама пришла и на меня повесилась, первая сделала шаг к мужчине – «Я такая вкусная сучка, хочешь меня съесть?» Но Звери на охоте не играют, они голодны… И я хочу её.