Скамеечка

Татиания
Она сидела на скамеечке сгорбившись, с  заплаканными глазами. Я  подсела к ней не из любопытства а из-за того что ноги сильно заболели, и надо было передохнуть. Я вздохнула, растирая свои колени. От боли слёзы в глазах наши взгляды встретились у неё слёзы от своей боли, а у меня от своей. Мы заулыбались. Я начала первая говорить о своей болячке, о том, как все мне советуют лечиться, над  чем поработать, советов наговорила много.
И вдруг она промолвила – мне бы кто совет дал.  И тихонечко стала рассказывать, как сын её поздно женился, как невеста через год выгнала его из дома, и он пришёл в маленькую их комнатку жить, и сейчас снова желает вернуться к своей бывшей жене. Так радуйтесь – говорю я, ведь это хорошо, что он опять будет жить своей семьёй.
- А чего радоваться то, она любит деньги, как только денег ей мало, сразу за дверь.
- Стоит ли раньше времени горевать. Ведь это его выбор. Пусть ещё раз попробует. Может всё и получится у них. Раз она тоже этого желает, благословите его на счастливую супружескую жизнь.
- Правда, вы так думаете?
- Я возможно так и не думала, у меня очень похожая ситуация. Разошлись уже 6 лет назад, не может найти себе по душе. И, в конце концов, сын  сказал, что за женщины такие, им не нужна свекровь, чтобы с ними жила. А куда мне тебя – выгнать на улицу, а чтобы их мама с нами жила, чтобы детей её любил, чтобы она не работала, а я пахал и обеспечивал всех, да ещё на юг всё её семейство отправлял. Чего только  я не наслышалась о нас женщинах из уст моего сына. Печально, что сегодня так много меркантильных интересов у наших женщин. Что все отношения они выстраивают по сумме денег в кармане мужчины.
 Я ещё подумала, возможно, ты не дорос до тех тонко чувствующих женщин, которые живут по совести своей души, которые умеют любить и дарить эту радость жизни.  Один только раз, будучи в одной дружной семье, от хозяюшки услышала, женщины ценить должны, когда сын ухаживает за своей мамой, это не маменькин сынок, это заботливый мужчина, который и за женой, и за детьми будет также ухаживать и заботиться.
 И я ответила ей, этой сгорбленной от своих дум женщине, думайте только о хороших событиях, и у него всё наладится.  Так мы и разбежались: она с мечтой, чтобы у сына всё было хорошо, и я с мечтой, чтобы у сына всё наладилось, и чтобы мои ноги ходить начали безболезненно.