Зима. Зимнее. Нео-частушки!!!

Александр Кандинский-Дае 4
(Нео-частушки)

1.
Чудной рассвет сегодня,
Солнышко, - фривольно,
Изморозь вокруг,
Здравствуй милый, добрый друг!

Возле нашего двора,
Завелась крапива,
И другие побрякушки,
Девки, пьяные, дурнушки!

2.
Зубы скалит, ей-ей-ей,
Вышел на крыльцо злодей,
Гикнул, хлопнул, проорал,
Матом утро обозвал!

Ясен пень, что он злодей,
Да и я, ей-ей, ей-ей!!!
За базар спрошу с него,
Стукну в темя, чтоб дошло!

3.
Чудный я, чудный ты,
Чудные мои мечты!
И рассвет чудён до боли,
Распрягайте девки кони,

,Запрягайте черта в сани,
Покатаемся кругами.
Вон луна! – светит зараза,
Светел лик в ночи у гада.

4.
Так катались мы с утра,
С самого утра, и до утра,
До того, как околеть,
Пили, ели, смерть!

,А когда сожрали всё,
Спать давай в том месте, где,
Возлежал любой из нас,
Мёртвый, смелый, как Пегас!

5.
Крест стоит, а мне не спится,
Не лежится, не ярится,
… квакает на самом дне,
Разговор ведёт извне!

Всё о том, всё о том, - о своём,
Да и я всё о том, в основном о своём:
Как да как, где, да где???
- здесь, в Аду, на костре.

Послесловие:
Разлохматил чёрту плешь,
Отпилил рога, - где смерть?
Где лежит от смерти прах,
Пялит глазки, - всё, атасс!!!  */... вертопрах!/

07.12.2019