Противоречия судьбы

Татьяна фон Лыхманова
Будьте любезны, напомните, как мы познакомились? Я была мила, скромна и интеллигентна или нет?  Да? Тогда всё становится на свои места. Вот почему Вы так обескуражены, когда — сегодня, я неожиданно возьми и хряпни сто грамм водочки, не закусивши, и выдавши анекдотец. Порой завожусь сама от себя, знаете ли, и не могу остановиться…Сможете ли Вы принять сей казус? Оказия перевоплощения. Перфоманс кардинально меняющихся образов…

Уже не можете?!  Так вот, а я -могу….  Однако, даже когда я нечто такое отчебучу, смею вас уверить, заметив Ваш ошарашенный взгляд, незаметно сумею всё исправить, вернуться к первоначальному впечатлению. У меня есть небольшой дар, уловить что нужно человеку и попытаться это дать. Но с некоторых пор считаю —  не очень честным такое шулерство. Муки совести не по отношению к Вам, не переживайте, я о Вас не забочусь(это была шутка. Люблю, уважаю,забочусь. Это так же шутка)). А к нам – Татьянам великим! На визуальном примере, хочу показать с кем вы имеете дело, хотя обычно на этом этапе это уже бесполезно. Наверняка Вы уже сделали собственные выводы. Но, я всё равно постараюсь представиться во всём великолепии.Очень хочу понравиться Вам.

У меня сегодня день рождения, поэтому, уж простите  сей пост нарцисцизма. ))
Почему задние парты молчат? С этими никто не хочет знакомиться, и я обычно инструктирую их чтоб до поры до времени не высовывались. Кого приходится припугнуть, кого уговаривать. Иду на любые меры, вплоть до обмана. Но как я не стараюсь, со временем кто ни будь из них неизбежно себя проявит, хоть вы и не пожелаете этого замечать.

Я же, учительница честная и немного даже жестока в этой правдивости.

 Итак, знакомьтесь:

Таня-гопник, груба как прожженная торговка с привоза (не в обиду работникам торговли) у нее шуточки сальные, грубоваты как у прораба со стройки. Люди образованные от неё шарахаются, отскакивают в ужасе. Лучше не попадаться ей под руку. Она может и матом накрыть; Рядом руки в боки Таня-наглая. Эта если в роль войдёт, то и Таню гопника подвинет; Вон та, которая что-то прячет — Таня хулиганка и разрушитель, никогда не узнаешь, что у нее на уме и какой крендель она выкинет как минимум разобьёт в гостях сервиз или ненароком зацепит платьем этажерку; А эта в мешковатых штанах с обрезанными под корень ногтями — подруга ее Таня-мальчик; Плачет над мультфильмом Таня-истеричка, а рядом грустит Таня -тоска и Таня-нытик; Хвастливая Таня достала уже всех своими успехами от неё бегите не оглядываясь и ни в коем случае не спрашивайте как дела, не отделаетесь! Смеётсянад плачущей Таня-злюка;Обиженная сидит Таня-обиженная на Таню-злюку и заодно на Таню с мультиком, а чего она плачет без нее? Прячется за спинами страшная как атомная война Таня-комплексы в глаза она не смотрит никому, кроме Тани-странной ее подруги, и бабы Тани-стареющей. Они на одной волне;Мнительная-Таня ищет в интернете болезни и ужасы бытия, а потом пугает Таню-трусиху а от подслушанного разговора заводится Таня-паникер, которая делится страхами с Таней-злорадствующей; Надутая как рыба фугу Таня-молчун, она такая после общения с Танюшкой-врединой; Постоянно ест Таня-ненасытная она всегда отбирает еду у тупой-Тани; Лентяйка-Таня всегда спит, рядом с ней валяется Таня-перепившая; Ищет ручку под столом Таня-растеряша, она сидит рядом с Таней-хаос у этой на столе всегда есть ручки, но, много — миллион и среди них точно должна быть та, что пишет, но она обязательно потекла; С подозрением за всеми наблюдает из под припущенные ресниц и нашёптывает «ага всё понятно» Таня-подозрительная; Таня-манипулятор доводит Таню-жертву до Тани-героя, которая пытается ее спасти, но не выходит; Застегнутая не на те пуговицы Таня-человек рассеянный с улицы Бассейной, но она вообще не из этого класса, безобидная, да и мы к ней уже привыкли, пусть сидит.

Вроде все. Хотя, может кого-то и упустила.

А я — классный руководитель этого прелестного коллектива, укротитель тигров, так сказать. Татьяна Дмитривна.

Как Вам наш класс? По крайней мере скучно точно не будет.

автор Татьяна фон Лыхманова

п.с. Сижу попиваю винцо понимая, что миру до сраки какая я Таня. Ну и ладно. Просто пошло и я написала. Счастья Вам, господа! А я уже Таня перепившая….